Министры не любят общаться в блогах с казахстанцами

В сентябре по количеству обращений и ответов на них лидировало министерство регионального развития.

В сентябре по количеству обращений и ответов на них лидировало министерство регионального развития. В текущем месяце министры правительства РК в официальных блогах на сайте blogs.egov.kz проявляли меньшую активность, чем обращающиеся к ним с вопросами казахстанцы, передает агентство КазТАГСогласно содержанию блогов, в сентябре довольно много вопросов и обращений граждан долго остается без ответов. 

По данным сайта, ведется три блога: главы министерства регионального развития (МРР), председателя комитета по делам строительства и ЖКХ и председателя комитета по земельным отношениям. Также на сайте есть онлайн-чат, что позволяет пользователям отправить вопросы руководителям ведомства.

«Регистрируется по 7 обращений в неделю министру», - ответили в пресс-службе министерстве регионального развития. Также активен блог агентства РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финполиция). Насчитывается 78 обращений, ответы даны на все.

Между тем, финполицией даны односложные ответы на безымянные обращения, в которых граждане задают вопросы о коррупции и коррупционерах: «ваше обращение считается анонимным». На блог министра индустрии и новых технологий поступает по 8-10 обращений в неделю, ответы даются в срок. В блоге главы министерства финансов – всего 7 обращений за сентябрь, ответов –  6. 

В блоге министра транспорта и коммуникаций значится 117 обращений, дано 39 ответов. Пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций требует в обращении указывать фамилию, адрес и контактный телефон.

«Здравствуйте! По вашему обращению направлен официальный запрос в (название ведомства, куда переадресовано обращение – КазТАГ). О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщим дополнительно», - такой формы ответы на вопросы и обращения казахстанцев к главе Минтранскома.

На блог министра юстиции поступает по 10 обращений в день, ответы даются почти в срок. В минюсте подтвердили, что сбором информации и подготовкой самих ответов занимается пресс-служба.

Согласно сведениям пресс-служб ряда министерств, ответы на вопросы и обращения граждан даются «содержательные и в срок».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤