Volkswagen запустил собственную соцсеть

Собственную социальную сеть для автолюбителей запустил Volkswagen. Мобильное приложение SmileDrive создано совместно с Google, н...

Собственную социальную сеть для автолюбителей запустил Volkswagen. Мобильное приложение SmileDrive создано совместно с Google, недавно купившей популярную аналогичную разработку Waze. Обе сети помимо практичного функционала предлагают игровой подход к управлению автомобилем. В SmileDrive водители получают виртуальные награды за соблюдение правил ПДД, езду на дальние расстояния или в темное время суток.

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG и интернет-корпорация Google запустили совместную социальную сеть для автовладельцев. Сервис под названием SmileDrive доступен через приложение для Android-устройств, размещенное в каталоге Google Play Store.

Смартфон или планшет с установленной программой SmileDrive подключается к бортовой системе автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth и собирает данные о поездке: местоположение, время в пути и даже текущую погоду. Маршрут отображается на карте Google Maps. Даже если автомобиль не поддерживает подключение мобильного устройства по Bluetooth, приложение все равно будет агрегировать сведения о поездке.

Этой и другой информацией (фотографиями, текстовыми заметками) можно делиться с другими водителями в режиме реального времени. Все данные регистрируются в фоновом режиме, а отчет формируется по прибытию в пункт назначения, в том числе в видеоформате.

Также SmileDrive может указать автовладельцу местоположение его припаркованной машины. В программу добавлен игровой функционал. По завершению поездки пользователю выставляются баллы за различные достижения, включая передвижение в темное время суток, продолжительность езды на дальние расстояния и соблюдение правил дорожного движения. Дополнительные очки присуждаются в том случае, если в пути водителю встретится автомобиль марки Volkswagen, владелец которого также установил SmileDrive.

Не смотря на то, что это разработка немецкого автоконцерна, пользоваться приложением и соцсетью могут не только обладатели моделей этой марки. А вот учетная запись Google и доступ в интернет для работы с приложением необходимы.

Интересно, что у Google уже есть собственный похожий онлайн-сервис для водителей. В июне 2013 г. корпорация за $1,1 млрд купила израильский стартап Waze. В отличие от SmileDrive ПО этого разработчика работает на различных мобильных платформах.

Служба анализирует ситуацию на дорогах в режиме реального времени и, отталкиваясь от этого, выстраивает оптимальный маршрут до точки назначения. Сведения об авариях, радарном контроле скорости, дорожных работах и статусы альтернативных маршрутов движения приложение получает от самих пользователей. Аудитория Waze превышает 50 млн человек.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤