Компания Yahoo! приобрела RockMelt
Yahoo! в очередной раз приобрела интернет-стартап. На этот раз компанию-разработчика социального веб-браузера RockMelt. Условия...Yahoo! в очередной раз приобрела интернет-стартап. На этот раз компанию-разработчика социального веб-браузера RockMelt. Условия сделки не разглашаются, однако, по данным агентства Reuters, покупка обошлась корпорации в $50-80 млн. В течение 30 дней нынешние продукты RockMelt будут закрыты, а технологии новоприобретенного стартапа будут интегрированы в платформу Yahoo!.
По условиям сделки интернет-гигант получит 32 дополнительных сотрудников из RockMelt. Бывший главный исполнительный директор стартапа Эрик Вишрия получит должность вице-президента по медиапродуктам Yahoo!, а технический директор RockMelt Тим Хоус будет назначен вице-президентом корпорации по разработке мобильных продуктов.
Веб-браузер, разработанный командой RockMelt, был запущен в 2010 году. Его особенностью была интеграция со всевозможными социальными сетями, что позволяло пользователям отправлять сообщения в Facebook и просматривать посты в Twitter непосредственно через браузер. К несчастью для инвесторов, продукт так и не смог конкурировать с лидерами рынка – браузерами Chrome от Google Inc. и Internet Explorer от Microsoft Corp.
В последний год компания направила все свои усилия на создание мобильной версии продукта. Всего на разработку браузера было привлечено инвестиций на сумму, примерно равную $40 млн, от таких венчурных фондов, как Andreessen Horowitz, Accel Partners и Khosla Partners.
В последние несколько месяцев Yahoo! активно скупает перспективные интернет-компании. В числе недавних приобретений корпорации купленный за $1,1 млрд. популярный блог-сервис Tumblr, приложение-ньюсридер Summly, разработчик приложений для iOS-камеры GhostBird Software и приложение для создания видеороликов Qwiki.
Это уже 21 по счету приобретение Yahoo!, с тех пор как Марисса Майер стала CEO интернет-корпорации.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.