Сall-центры электронного правительства объединят
В текущем году на базе Call-центра электронного правительства Казахстана планируется создать Единый контакт-центр для всех госуд...В текущем году на базе Call-центра электронного
правительства Казахстана планируется создать Единый контакт-центр для всех
государственных услуг. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций
сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии»
Руслан Енсебаев, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.
«То есть существующие call-центры госорганов объединяются уже в Единый контакт центр. Почему контакт центр? Потому что это не просто телефонные консультации, это любые каналы обращения, это электронная почта, социальные сети или другие запросы обслуживаются через Единый контакт центр», – пояснил Руслан Енсебаев.
По его данным, на сегодня в Call-центр ежедневно поступает около 6 тыс. звонков и еще большое количество обращений через социальные сети, электронную почту. С начала 2013 года обслужено более 925 тыс. телефонных обращений. В Сall-центре работает порядка 100 человек.
«Мы планируем, что к концу года все государственные услуги из реестра, 574 услуги существуют, будут подключены к Call-центру и из любой точки Казахстана, в любое время бесплатно гражданин может получить качественную консультацию по оказываемым услугам», – сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.