Lenovo за год увеличила продажи на 15%
Годовые продажи Lenovo достигли рекордного значения в 34 млрд. долларов, увеличившись на 15% по сравнению с 2011 годом. Об этом...Годовые продажи Lenovo достигли рекордного значения в 34 млрд. долларов, увеличившись на 15% по сравнению с 2011 годом. Об этом сообщает Cnews.ru
Максимальной величины за всю историю также достигла прибыль - 635 млн. долларов, которую компания получила в 2012 году. За год прибыль копании увеличилась на 34%.
Выручка за четвертый квартал также достигла рекордного значения - 7,8 млрд. долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель вырос на 4%.
Отчет Lenovo контрастирует с отчетом Hewlett-Packard, который компания опубликовала 22 мая. Выручка HP за второй квартал 2012-2013 финансового года, который завершился 30 апреля, в сравнении год к году сократилась на 10% до 27,6 млрд. долларов, а прибыль - на 32% до 1,1 млрд. долларов.
Согласно данным IDC за первый квартал 2013 года, Lenovo является вторым по величине производителем персональных компьютеров по объему поставок, а HP - первым.
По данным аналитической компании, за первые три месяца текущего года поставки персональных компьютеров на мировой рынок сократились на 13,9%, что стало рекордным падением за все время. При этом доля HP сократилась с 17,7% до 15,7%, а Lenovo - возросла с 13,2% до 15,3%. В Lenovo подчеркнули, что они показывают лучший результат, чем производители в среднем по рынку, шестнадцатый квартал подряд.
Результаты Lenovo опережают индустрию и по итогам года. Поставки компьютеров Lenovo в 2012-2013 финансовом году возросли на 10,2%, при этом общие мировые поставки снизились на 8,1%, согласно собственной оценке вендора. Темп роста по итогам года оказался выше любого из производителей.
Наибольшая доля рынка принадлежит Lenovo в родном Китае - 31,7%. Доля в Северной Америке составляет 9,3%, а в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) - 11,8%.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.