Facebook отчиталась лучше прогнозов рынка
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook сообщила о получении компанией квартальных итогов выше ожиданий рынка на фоне активн...Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook сообщила о получении компанией квартальных итогов выше ожиданий рынка на фоне активного продвижения компании в сферу мобильной рекламы и мобильного таргетинга.
Согласно данным Facebook, в первом квартале ее продажи возросли на 38% до 1,46 млрд. долларов, тогда как аналитики на Уолл Стрит ожидали от компании этот показатель на уровне 1,44 млрд. долларов. Операционная прибыль компании составила 12 центов на акцию, в сравнении с эстимейтом в 13 центов.
Напомним, что с начала этого года глава компании Марк Цукерберг постоянно говорил о том, что Facebook бросает все свои силы на продвижение в мобильной сфере и ставит работу на смартфонах и планшетах своим основным приоритетом. Впрочем, реальные действенные шаги в мобильной сфере компания начала предпринимать только недавно, выпустив мобильную среду Home, запустив мобильные рекламные инструменты для бизнеса и оптимизировав рекламные показы для мобильных устройств.
В компании Wedbush Securities говорят, что основные мобильные достижения Facebook еще впереди, но с каждым последующим шагом Facebook работает в мобильной сфере все активнее и успешнее.
В течение первого квартала Facebook сгенерировала около 30% своей рекламной выручки от работы в мобильной сфере, тогда как в четвертом квартале 2012 года этот показатель составлял 23%.
Чистая прибыль Facebook в первом квартале составила 217 млн. долларов, что на 58% превышает показатель аналогичного периода 2012 года (137 млн. долларов). В то же время, операционные издержки компании выросли на целых 60% до 1,09 млрд. долларов, так как Facebook нанимает все больше сотрудников, закупает все больше оборудования и программного обеспечения.
Аналитики говорят, что хотя Facebook уже и начала показывать признаки роста, компания еще не восстановила своей рухнувшей капитализации. В сентябре 2012 года ее бумаги достигли абсолютного минимума в 17,73 долларов, с тех пор цена бумаг выросла на 54%, но все же не достигла показателя цены IPO в мае 2012 года.
Финдиректор Facebook Девид Эберсман говорит, что сейчас социальная сеть концентрируется на новых продуктах, которые бы поспособствовали увеличению количества времени, проводимого пользователями на ресурсе. Решение Home - это один из таких шагов. В то же время, Эберсман отметил, что пока Home работает только на Android и он пока не может определенно сказать, когда оно заработает на iOS и Windows Phone.
Также компания сообщила о том, что сейчас количество пользователей в Facebook достигло 1,11 млрд. человек, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество мобильных пользователей увеличилось на 54% до 751 млн. человек, что составляет 68% от общей базы.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.