Пользователь заходит в Facebook до 14 раз
Сотрудники аналитической компании IDC провели опрос среди американских пользователей Facebook в возрасте от 18 до 44 лет. Всего...Сотрудники аналитической компании IDC провели опрос среди американских пользователей Facebook в возрасте от 18 до 44 лет. Всего в опросе приняли участие 7 446 человек. Половина опрошенных пользователей имели смартфоны.
В результате опроса выяснилось, что 79% опрошенных не позднее чем через 15 минут после пробуждения берутся за свои смартфоны и выходят в сеть, чаще всего для проверки почты или страницы в соцсети. 62% опрошенных не выдерживают и 15 минут после пробуждения и хватают смартфоны почти немедленно. Среди 18-24-летних эти показатели составляют 89% и 74% соответственно.
С учетом того, что спонсором опроса была Facebook, значительная часть вопросов была связана с социальными сетями. В результате опроса также выяснилось, что приложение социальной сети (без уточнения какой именно сети), стало третьим самым популярным приложением - после веб-браузера как такового и SMS/Email-клиента.
В любом случае сообщается, что 70% владельцев смартфонов - это регулярные пользователи Facebook, более половина которых проверяет свой аккаунт не реже раза в день. Пик посещений соцсетей, как несложно догадаться, происходит по вечерам и ближе к концу рабочего дня.
Однако отчет также позволил выявить, что среднестатистический пользователь в течение рабочего дня проверяет свой Facebook-аккаунт 13,8 раз. Причем каждое посещение Facebook длится примерно 2:22 мин, то есть в день пользователь тратит на соцсеть примерно по полчаса в день. Это примерно пятая часть всего времени, что тратится нами на коммуникационный процесс как таковой. Примерно те же полчаса в день пользователь работает с SMS, контакт-листом и электронной почтой на смартфоне.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.