Казахстанцы смогут сообщать о проблемах благоустройства в eGov Mobile

В мобильном приложении запустили сервис Таза Қазақстан
Фото: АО «Национальные информационные технологии»

Теперь каждый казахстанец сможет сообщить о проблемах благоустройства и экологии своих городов через eGov Mobile. В мобильном приложении запустили сервис «Таза Қазақстан», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».

Казахстанцы могут фиксировать проблемы, связанные с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий, на фото и передавать информацию через eGov Mobile ответственным структурам для дальнейшего решения проблемы.

После подачи заявки вся информация поступает к оператору от акимата, который классифицирует ее и назначает исполнителя. Время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу, будет устанавливаться автоматически. Исполнитель обязан предоставить обратную связь по итогам проделанной работы с фотографией и комментарием.

Казахстанцы при этом вправе оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

С момента запуска сервиса казахстанцы подали уже более 1500 заявок через сайт tazaqazaqstan.kz и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤