Казахстанцы могут пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу

Для этого создана бот-платформа EgovKzBot2.0
Фото: пресс-служба Агентства по делам государственной службы

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства по делам государственной службы.

«Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности», - указывается в сообщении.

Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Все поступившие жалобы и предложения, указывают в агентстве, рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤