Казахстанцы получили более 31 млн услуг в ЦОНах и спецЦОНах

В топ-3 госуслуг вошли получение ЭЦП, регистрация транспортных средств и выдача удостоверений личности и паспортов
Фото: пресс-служба Госкорпорации «Правительство для граждан»

В 2023 году граждане обратились к операторам ЦОНов и получили через них более 16,6 млн государственных услуг. Еще свыше 15 млн услуг казахстанцы получили в секторах самообслуживания ЦОНов.

Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли: получение ЭЦП, регистрация транспортных средств и выдача удостоверений личности и паспортов.

Председатель правления НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев, подводя итоги года, сказал: «Для нас важно не только качество оказания госуслуг, но и развитие сервисов для удобства граждан. Мы внедрили ряд инновационных решений, которые сделали госуслуги для казахстанцев еще доступнее. Например, расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Через него в этом году было оказано более 300 тыс. услуг. В будущем году госкорпорация продолжит автоматизировать процессы. Так как это обеспечивает прозрачность, отсутствие барьеров для граждан и бизнеса, безопасность данных и в итоге – рост доверия граждан к государству».

Добавим, что самыми значимыми событиями года для госкорпорации стали внедрение новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», передача «Правительству для граждан» функций РАГС, установка 12 терминалов документирования в ЦОНах Астаны и Алматы, через которые можно подать заявку на изготовление паспорта и удостоверения личности.

Также госкорпорация внедрила в спецЦОНах новую систему ПДД 3.0 с более высоким уровнем контроля за сдачей экзаменов на водительские права.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤