Яндекс увеличил чистую прибыль на 42%
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за 2012 год. Консо...Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за 2012 год. Консолидированная выручка выросла по сравнению с 2011 годом на 44% — до 28,8 млрд. рублей (947,1 млн. долларов). Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с 2011 годом на 41%. Операционная прибыль составила 9,5 млрд. рублей (311,2 млн. долларов), увеличившись по сравнению с 2011 годом на 34%.
Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 13,1 млрд. рублей (432,7 млн. долларов) и увеличился по сравнению с 2011 годом на 42%. Кроме того, сообщается, что рентабельность по операционной прибыли составила 32,9%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 45,7%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 54,8%.
Чистая прибыль составила 8,2 млрд. рублей (270,7 млн. долларов) и увеличилась по сравнению с 2011 годом на 42%. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 8,8 млрд. рублей (288,7 млн. долларов), увеличившись по сравнению с 2011 годом на 46%. Рентабельность по чистой прибыли – 28,6%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) – 30,5%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) составило 36,6%.
«Мы снова закончили год с высокими результатами и показали стабильный рост выручки. Яндекс продолжает создавать новые сервисы и технологии. В 2012 году мы запустили персональный поиск, облачное хранилище Яндекс.Диск, музыкальное приложение и переводчик для мобильных устройств, много других сервисов и, конечно, свой собственный браузер. Рост пользования интернетом в России и наши успехи в Турции сделали Яндекс четвертым в мире по числу обработанных поисковых запросов», – резюмировал генеральный директор компании Аркадий Волож.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.