Соцсети больше других используют маркетологи
Специалисты службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий об их интересе...Специалисты службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий об их интересе к использованию социальных сервисов в Интернете. Опрос проводился с 24 сентября по 2 октября среди 5 тыс. 600 работников компаний.
Исследование HeadHunter показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются сразу в нескольких социальных сетях. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%), работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).
В сервисе Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и IT-специалисты (27%).
В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), IT-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).
В социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).
Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).
Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).
Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.