Работа сервисов eGov.kz и eGov mobile восстановлена

Также услуги стали доступны в ЦОНах и спецЦОНах

Сотрудники АО «Национальные информационные технологии» восстановили работу порталов eGov.kz и eGov mobile, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

«Восстановлена работоспособность компонентов электронного правительства, в том числе портала eGov.kz, портала Открытого правительства, мобильного приложения eGov mobile и основных государственных баз данных. Стало доступно оказание услуг в ЦОНах, спецЦОНах и госуслуг в БВУ. В связи со сбоем, ожидается большой наплыв пользователей в ближайшие несколько дней. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации, и благодарим вас за проявленное терпение», - сообщили в пресс-службе.

Ранее председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин пояснял, что компания проводит анализ произошедших сбоев

«Отмечу, что любой сбой в информационных системах электронного правительства фиксируется как инцидент информационной безопасности. По итогам всестороннего анализа будут предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. С свою очередь, приносим извинения перед пользователями за временные неудобства», - отмечал Ростислав Коняшкин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤