Мобильные телефоны, как инструмент продажи

К 2020му году мобильные телефоны станут для розничной торговли главным каналом коммуникации с покупателем, опередив традиционные...

К 2020му году мобильные телефоны станут для розничной торговли главным каналом коммуникации с покупателем, опередив традиционные магазины, веб-сайты и колл-центры. Сама торговля станет более персонифицированной - ритейлеры будут адресно предлагать товар, необходимый потребителю. Таковы результаты исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit, которые опросили 306 европейских ритейлеров, чтобы узнать, как игроки розничного рынка представляют эволюцию торговых технологий в период до 2020 года.

Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения адресных скидок, говорится в исследовании The I Factor.

Сейчас только 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем, отмечают авторы исследования. Но, указывают они, респонденты полагают, что к 2020 году мобильные телефоны станут самым важным каналом коммуникации с покупателем, опережая традиционные магазины, персональные компьютеры, колл-центры и адресную почтовую рассылку.

Традиционный магазин постепенно превратится в стартовую точку для знакомства покупателя с розничным брендом, а сам процесс покупки будет происходить в разных каналах продаж, считают эксперты.

Самыми перспективными направлениями для развития они считают мобильные приложения, которые позволяют делать покупки онлайн и информировать покупателя, и приложения в социальных сетях, позволяющие понять потребности покупателей и сформировать лояльность.

Трансформация розницы уже началась. Интернет-торговля стала самым быстрорастущим сегментом розничного рынка. В России 60 млн. пользователей интернета, из которых около 15 млн. делают покупки онлайн, а на одного человека приходится почти два мобильных телефона (1,8), с которых можно выходить в интернет.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤