SCAT планирует обслуживать пассажиров через смартфоны

Авиаперевозчик внедрил новую систему

Авиакомпания SCAT внедрила систему обслуживания пассажиров SabreSonic Passanger Service System (PSS) и теперь переходит на цифровую коммерческую платформу Sabre. С помощью новой технологии авиаперевозчик планирует проводить регистрацию и посадку пассажиров посредством мобильных устройств, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В настоящее время новый продукт по прямым продажам агентов на стадии внедрения. Все остальные функции уже работают. Активный процесс внедрения системы занял почти год. В процесс были вовлечены специалисты из Чехии, Китая, Индии, России, Великобритании и США. Поскольку Sabre - универсальная система, у нее очень много модулей, которые позволяют автоматизировать и обеспечивать цифровизацию всех решений», – рассказал  президент авиакомпании SCAT Владимир Денисов на пресс-конференции в Шымкенте.

По его словам, пассажиры уже могут воспользоваться новой системой. «Долгое время регистрация на рейс была доступна за три часа до вылета, фактически когда пассажир уже пребывает в аэропорт. В последнее время она стала доступна за 24 часа до вылета, однако клиент не мог выбрать себе место и оформить багаж. Теперь же технологии Sabre позволяют проходить регистрацию и все дополнительные услуги, включая выбор посадочного места, питание, оформление багажа и увеличение пространства для ног с момента приобретения билета. Причем пройти регистрацию можно через мобильное устройство. Таким образом, у пассажиров отпадает необходимость идти к стойке регистрации и  контактировать  с сотрудниками аэропорта», - пояснил Владимир Денисов.

Вице-президент Sabre Travel Solutions в регионах Европы, Среднего Востока и Африки Дино Гельметти отметил, что новые технологии помогут казахстанской авиакомпании не только упростить процессы бронирования и перебронирования билетов, но также обеспечат индивидуальный подход, который будет формироваться за счет сбора и обработки данных.

«Sabre поможет развитию казахстанского рынка, ведь компания по всему миру работает с таким глобальным игроком корпоративного туризма, как American Express. Теперь технологии американской компании представлены и в Казахстане. Другой наш глобальный  партнер - это  Google, с которым в прошлом году Sabre заключил стратегическое партнерство на 10 лет. В данном случае речь идет о взаимном обмене технологиями. То есть Google берет наши технологии из индустрии путешествий, а мы в обмен берем те технологии, которые позволят усилить наши решения, в том числе в области искусственного интеллекта», - сказал Дино Гельметти.

Заместитель  председателя Комитета гражданской авиации Салтанат Томпиева отметила, что положительно оценивает любое внедрение передовой системы обслуживания пассажиров на авиарынке страны.

«Мне хочется надеяться, что новые технологии SCAT сделают авиаперевозки в Казахстане более удобными и доступными. Как мне известно, технологии Sabre ориентированы на  каждого пассажира персонально. То есть предлагаемая система обслуживания пассажиров способна обрабатывать большие данные. Возможно, это также положительно скоординирует конечный тариф для самих клиентов. Для нашего госоргана такие новшества в гражданской авиации являются приорететными», - сообщила она.

SabreSonic PSS - система обслуживания пассажиров. Благодаря гибкому функционалу и встроенным интеллектуальным решениям коммерческая платформа открывает широкие возможности для ретейла, помогая авиакомпаниям дифференцировать предложения и максимизировать доходы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤