Минсельхоз запустил чат-бот в Telegram
Он будет отвечать на вопросы на казахском и русском языкахTelegram-бот МСХ поможет пользователям получать оперативную справочную информацию и госуслуги, оказываемые ведомством населению и фермерам. Об этом пресс-служба министерства сообщила центру деловой информации Kapital.kz
В 2019-2020 годах в рамках концепции «Слышащее государство» и задач по цифровизации в сфере АПК Министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело все свои госуслуги в электронный формат.
На следующем этапе Минсельхоз вводит инструмент, упрощающий подачу обращений и получение справок и госуслуг - официальный Telegram-бот.
Agro-bot умеет «говорить» с пользователями на казахском и русском языках, отвечать на запросы, оперативно предоставлять справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и др. Также по этим разделам пользователи могут получить необходимые госуслуги. Для заказа электронной услуги бот проведет пользователя на нужную страницу портала eGov.kz.
Кроме этого, Agro-bot имеет опции подачи предложений, жалоб, а также оперативной связи с МСХ РК и пресс-службой ведомства.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.