Три секрета копирайтинга - как бороться с возражениями

Cоветы B2BAcademy

Когда клиент уже принял решение о покупке, но еще стоит на распутье, выбирая поставщика, вы должны сделать все, чтобы расположить его и склонить в свою пользу. Но нужно быть готовыми к тому, что вам придется не только настойчиво доказывать ему свое превосходство над конкурентом, но и убеждать его, что с вами он не рискует, не попадет впросак и получит компенсацию, если что-то пойдет не так, как было запланировано. А когда вам еще это нужно сделать не устно, а письменно, например, через e-mail-рассылку или в социальных сетях, то ситуация становится еще более сложной.

Как эффективно работать с традиционными и специфическими возражениями клиентов в продающих текстах на своем вебинаре, организованном B2B Academy (площадкой знаний о ведении коммерции в В2В), рассказал гуру копирайтинга Дмитрий Кот.

Вот три главных советов от эксперта:

1. Проанализируйте и сгруппируйте возражения, с которыми вы сталкивались или можете столкнуться. Чтобы бороться с врагом, нужно знать его в лицо.

2. Есть три этажа снятия возражений. Начинайте с основы – фактов, и по мере необходимости двигайтесь вверх:

3. Разделяем целевую аудиторию на группы. Возражения каждой из них нужно снимать по-разному.

Не оставляйте клиента с нерешенными возражениями, не пускайте ситуацию на самотек. Клиента всегда можно переубедить, завоевывайте его доверие фактами и качественными аргументированными текстами.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤