10 лучших автомобильных роликов года

Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года. Специалисты...

Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года. Специалисты посчитали просмотры всех популярных копий на видеохостингах.

В итоге в безоговорочные лидеры вырвался Volkswagen с роликом «The Dog Strikes Back». Эту рекламу модели Beetle посмотрели более 41 млн. человек.


Второе место - у Honda с роликом, где снялся Мэттью Бродерик. Рекламу, пародирующую фильм 1980-х Ferris Bueller's Day Off посмотрели свыше 26 млн. человек.


Немного отстал Chrysler с патриотичным «It's Halftime in America», где Клинт Иствуд рассказывает о возрождении автоиндустрии в Детройте.


4. Jerry Comes Second to Jay – Acura NSX


5. That’s a (Vampire) Party Killer – Audi S7


6. Kickstart my Car – Kia Optima


7. Last Truck Standing – Chevrolet Silverado


8. Re-inventing Non-Stop – Toyota Camry


9. It’s the Invisible Car - Mercedes-Benz F-Cell


10. Speed Up, Brake, Resuscitate – Hyundai Genesis Coupe

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤