Топ-10 перспективных стартапов 2012 года в России
Одним из самых успешных стартапов России назван сервис для самостоятельных путешественников Travolver. Летом 2012 года перспекти...Одним из самых успешных стартапов России назван сервис для самостоятельных путешественников Travolver. Летом 2012 года перспективный проект выиграл битву стартапов, прошедшую в Plug and Play Moscow. Travolver предлагает новый подход к организации путешествий. Цель сервиса - предоставить пользователю как можно большее количество так называемых «Экспириенсов». Интрига в том, что это не просто опыт, полученный во время путешествия, а секретный ингредиент сайта. Агенты Travolver разъезжают по свету и собирают информацию о нестандартных туристических решениях: вместо осмотра достопримечательностей прогуляться по крышам нью-йоркских небоскребов, угоститься устрицами, заботливо выращенными индийским фермером, променять монотонную речь гида на рассказ местного жителя о своей стране.
На второй позиции сервис Promise Up или «Контролер обещаний». Проект Promise Up намерен избавить пользователей от неприятной обязанности выпрашивать обещанное и открывать должникам бесконечный кредит. Схема работы сайта построена на лозунге «I bet I can», что-то вроде «А тебе слабо?». Пользователь сервиса находит в приложении человека, который обещал ему выполнить некую задачу или поручение, отправляет «I bet you can't» и делает ставку во внутренней валюте – например, 1 тыс. аполлоров. Аполлор – синтез двух понятий: «up» (развитие) и «dollar». При регистрации на сайте Promise Up пользователю дарят 1 тыс. аполлоров, которыми можно распоряжаться как угодно. Но как только он не выполняет какое-либо обещание, то со счета списываются мифические деньги. При дальнейшем использовании приложения, пользователь должен пополнить счет, но уже в реальной валюте: 1 доллар =10 аполлоров.
На третьем месте сервис - EasySize. Он предназначен для определения размера одежды, обуви и нижнего белья по фотографии. Подобные проекты уже представляли ранее. Но авторы отмечают, что они, в отличие от конкурентов, не требуют, чтобы человек на фото стоял на белом фоне, был одет во все черное, да еще и держал в руках компакт-диск. Кстати, EasySize был признан перспективным такими крупными компаниями, как Otto Group и Intimissimi.
Четвертая позиция в рейтинге стартапов – Runfaces, который предназначен для общения посредством видео-постов. Создавать свое сообщение можно в приложении для iOS и Android, а затем делиться с тысячами участников сообщества.
Пятое место за сервисом RealtimeBoard. Лозунг стартапа: «Бесконечные доски для бесконечных возможностей». На доску можно добавлять картинки, скриншоты, стикеры с напоминаниями, документы, PDF-файлы, посвященные собственному проекту. Каждый из членов команды, имеющий доступ к доске, может оставлять свои замечания и комментарии.
На шестой позиции – сервис Oh my stats!. Стартап направлен на повышение эффективности маркетинговой политики компании любого масштаба. Аналитическая система обещает сократить расходы на рекламу на 30%. Сервис поясняет: на какие направления направить больше средств, от каких отказаться, во сколько обойдется привлечение одного дополнительного клиента.
На седьмом месте - самый музыкальный в Топ-10 самых перспективных стартапов 2012 года Tootfm. Предполагается, что посетители кафе, ресторанов и прочих общественных мест будут заходить в приложение, выбирая предпочтительные музыкальные композиции из имеющихся в ассортименте. Сервис анализирует мнения всех и, к примеру, в кафе начинает звучать то, что пришлось по вкусу большинству пользователей.
Восьмая позиции за My Apps. Стартап является конструктором, позволяющим сотворить собственное приложение, не имея специальных знаний и подготовки. Сервис работает в двух направлениях: B2B и B2C.
На девятом месте - Show2Go. Этот онлайн-сервис с 2012 года позволяет искать и приобретать билеты на любые концертный мероприятия. Электронная версия билета приходит на смартфон, поэтому при посещении концерта достаточно предъявить на входе собственный гаджет.
Замыкает десятку перспективных стартапов - Visiosmart. Предполагается, что он призван совершить переворот в мире рекламы. Вмонтированная в дисплей или даже в зеркало небольшая «умная» камера с вероятностью в 95% распознает пол и возраст того, кто находится поблизости. На основании этих данных сервис выбирает из арсенала рекламных роликов те, что ориентированы именно на присутствующих.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.