Самые продаваемые в РК бренды автомобилей
Lada по итогам продаж в августе текущего года дополнительно увеличила свою рыночную долю до 40%. На российскую и казахстанскую п...Lada по итогам продаж в августе текущего года дополнительно увеличила свою рыночную долю до 40%. На российскую и казахстанскую продукцию АВТОВАЗа пришлось уже 2 из каждых 5 официально проданных в республике автомобилей. Общий объем сбыта импортера «Лады» в августе составил 3 тыс. 118 легковых авто. Такие данные деловому порталу Kapital.kz сообщили в консалтинговой компании Qncepto по результатам официальных продаж за прошлый месяц.
Впервые с начала года Toyota вернула себе вторую строчку в рейтинге бестселлеров. Обладателями легковых моделей этой марки в августе стали 907 покупателей, что в 3,44 раза выше результатов августа 2011 года.
Недостаточно высокие темпы роста (+73%) отодвинули продукцию UZ-Daewoo на третью позицию. В августе дилеры марки продали 774 автомобиля.
Результаты продаж Hyundai оказались заметно ниже показателей, продемонстрированных во II квартале текущего года. 508 фактов продажи в августе обеспечили корейской марке лишь 7%-ный рост к такому же месяцу 2011 года.
Четырехкратный рост продаж и место в пятерке лидеров – на счету продукции Chevrolet усть-каменогорской сборки. В августе автомобили этой марки приобрели 439 казахстанцев.
Следующей по объемам продаж в августе стала модельная линейка KIA, также выпускаемая восточно-казахстанским заводом «АЗИЯ АВТО». 375 реализованных автомобилей и рост в 2,9 раза – таков итог августа для KIA.
Дилеры Nissan наращивали сбыт несколько медленнее рынка – по итогам месяца продан 291 легковой автомобиль (в 2,1 раза больше, чем годом ранее).
Восьмую строчку рейтинга сохранил за собой другой японский бренд, Mitsubishi. В августе был продан 181 легковой автомобиль этой марки (+74% по отношению к аналогичному периоду 2011 года).
С трехкратным ростом завершил месяц бренд Skoda – 163 реализованных автомобиля и девятое место в списке бестселлеров казахстанского рынка.
Последним в десятке фаворитов стал ZAZ костанайской сборки, месячные продажи которого равны 150 единицам (против 100 годом ранее).
Продажи премиальных брендов сократились до 2% от рыночной емкости и в абсолютном выражении также оказались скромнее сбыта во II квартале текущего года, составив 153 единицы.
На Lexus, самого востребованного в Казахстане производителя в люксовом сегменте, пришелся 91 реализованный автомобиль (в 2,1 раза).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.