Самые дорогие рекламные ролики
На первом месте - реклама аромата Chanel №5, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, еще в 2004 году, как самый дорогой...На первом месте - реклама аромата Chanel №5, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, еще в 2004 году, как самый дорогой рекламный ролик в истории. Большая часть бюджета, составившего 42 млн. долларов, ушла на гонорар съемочной группе. Режиссером выступил Баз Лурман, снимавший «Мулен Руж», а героиней ролика стала Николь Кидман.
На второй позиции Nike с роликом «Write the future», в котором снялось рекордное число спортивных знаменитостей - Уэйн Руни, Криштиану Роналдо, Паоло Каннаваро, Франк Рибери. Естественно, что гонорары героев рекламы составили большую часть бюджета, который оценивается в 25 млн. долларов. Ролик получил Гран-при культового фестиваля «Каннские львы-2011».
Третье место занимает Chrysler с рекламой автомобилей с участием рэпера Эминема. Видео снимали в Детройте - на родине Chrysler. Стоимость ролика оценивают примерно в 12-15 млн. долларов.
На четвертой позиции - Carlton Draught. Австралийский пивной бренд не экономит на рекламе. В его дорогом ролике из 15-метрового пивного стакана эффектно выпрыгивают парашютисты. А затем стакан разбивает вдребезги 2 ягуара и повреждает несколько домов. Такой рекламный экшен обошелся в 9 млн. долларов.
На пятой позиции Honda Cog, чей ролик был удостоен золота на «Каннских львах». Детали трех разобранных на запчасти автомобилей толкают друг друга по принципу «падающего домино». Съемочной группе потребовалось 3 месяца, чтобы довести цепную реакцию до совершенства.
На шестом месте Guinness, в рекламе которого было задействовано не менее 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, 74 зеркала, 400 покрышек, 50 холодильников и 5 автомобилей. Стоимость ролика составила более 4 млн. долларов.
Седьмое место за Pepsi, которая славится зрелищной рекламой с участием звезд. Культовую газировку рекламировали Мэрайя Кери, Дэвид Бекхэм и София Вергара. А ролик с участием Бритни Спирс обошелся в 5 млн. долларов.
За Shell восьмая позиция рейтинга. Роскошный болид Ferrari за 120 секунд проносится на огромной скорости по Лондону, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорку в поисках вожделенной продукции Shell. Стоимость ролика составила 3,9 млн. долларов.
На девятой позиции Adidas. Бюджет двухминутного ролика составил более 2 млн. долларов. В рекламе снялись Дэвид Бэкхем и Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз, рэпер B.o.B. и другие звезды музыки и спорта.
Замыкает десятку самых дорогих рекламных роликов - Coca-cola. Канадский телережиссер Стив Чейз снял ролик про газировку продолжительностью ровно 60 секунд и стоимостью в 1,6 млн. долларов. Съемки рекламы проходили в исторической части Праги.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.