В Азии лучшие программы бизнес-школ
9 из 12 лучших в мире курсов Executive MBA сегодня читают в Азии. Лучшей Executive MBA в 2012 году признана совместная программ...9 из 12 лучших в мире курсов Executive MBA сегодня читают в Азии.
Лучшей Executive MBA в 2012 году признана совместная программа американской Kellogg school in Illinois и Hong Kong University of Science and Technology. Выпускники этой программы через три года после окончания получают в среднем 465 тыс. 774 долларов в год. Это более чем на 50% выше, чем у ближайших конкурентов. Кроме окладов выпускников исследователи учитывали карьерный уровень бывших слушателей, интернациональный состав учащихся и педагогов школ, а также авторитет педагогов в научной среде (учитывались научные публикации профессоров). Такие данные публикует издание «Ведомости» со ссылкой на новый рейтинг Financial Times.
На втором и третьем местах рейтинга оказались также совместные программы: американской Columbia Business School и английской London Business School, следом идет Trium (триумвират школ HEC Paris, LSE и New York University: Stern).
На четвертом месте Tsinghua University/INSEAD, на пятом - UCLA Anderson/National University of Singapore.
В рейтинге этого года произошли существенные изменения, отмечают «Ведомости». Топ-100 Executive MBA FT на этот раз пополнился 18 программами, из которых 12 вошли в итоговую таблицу впервые. Самым успешным новичком оказалась совместная программа Tsinghua University из Пекина и Insead (кампус в Сингапуре), которую аналитики издания поместили сразу на четвертое место.
По словам авторов исследования, степень MBA в Азии становится такой же популярной, как в США и Европе. По статистике, выпускники программ Executive MBA демонстрируют все более внушительный карьерный рост. Судя по ответам выпускников, доля директоров/партнеров компаний через три года после окончания программы выросла с 16% до 31%, а доля членов совета директоров/CEO за это же время возросла с 8% до 21%.
Executive MBA (EMBA) — программы ориентированные на руководителей высшего звена, содержательно опирающиеся на значительный опыт работы учащихся;