К визитам виртуального врача готовы 74% пациентов
Три четверти пользователей медицинских услуг заявили о том, что с удовольствием заменили бы личное общение с врачами виртуальным...Три четверти пользователей медицинских услуг заявили о том, что с удовольствием заменили бы личное общение с врачами виртуальным общением с помощью современных технологических средств. Об этом передает деловой портал Kapital.kz со ссылкой на исследование компании Cisco IBSG, посвященного вопросам здравоохранения.
В Китае, России и Мексике почти три четверти пользователей готовы пользоваться технологиями виртуальной коммуникации (видеочатами, текстовыми сообщениями и т.д.) для взаимодействия с медицинскими специалистами.
В Германии, Японии и США более 60 процентов пользователей готовы не только общаться с врачами по виртуальным каналам, но и принимать по этим каналам лечебные процедуры.
Почти 40 процентов пользователей указали, что заинтересованы в автоматическом получении оценочной информации о врачах, больницах, медикаментах и т.п. с помощью мобильных устройств и компьютеров. Большинство пользователей, установивших на своих мобильных устройствах различные медицинские приложения, утверждают, что они им помогают правильно питаться и соблюдать спортивный режим.
В ходе исследования изучались мнения пользователей и поставщиков медицинских услуг по поводу обмена персональными медицинскими данными, личного общения с врачом и общения в удаленном режиме, а также использования технологий для консультирования по вопросам личного здоровья. Так, в интересах повышения качества обслуживания медицинские специалисты готовы обмениваться медицинской и другой личной информацией чаще, чем пациенты и пользователи медицинских услуг.
Большинство пользователей не имеет ничего против хранения всех своих медицинских записей в сетевом облаке при условии соблюдения режима информационной безопасности. Отвергают такой подход лишь граждане Германии и Японии.
Почти половина опрошенных пользователей и две трети поставщиков медицинских услуг готовы принимать и передавать медицинскую информацию через социальные сети.