Эльдар Сарсенов покинул пост главы Нурбанка
Он занимал эту должность с 2015 годаЭльдар Сарсенов стал крупным акционером АО «Нурбанк», получив 100%-ную долю JP Finance Group, которая является мажоритарным акционером банка. Об этом центру деловой информации Kapital.kz рассказали в пресс-службе «Нурбанка».
Ранее сообщалось, что Эльдар Сарсенов получил разрешение на приобретение статуса крупного (косвенного) акционера от Агентства по регулированию и развитию финансового рынка. На сегодняшний день все необходимые процедуры, связанные со сменой акционера, выполнены.
Таким образом, Эльдар Сарсенов покидает должность председателя правления АО «Нурбанк», но при этом остается членом совета директоров, пояснили в финансовом институте.
«За прошедшие годы в «Нурбанке» сформировалась профессиональная команда, с которой мы работали над развитием банка. Важные перемены, которые сейчас происходят, ставят новые задачи перед «Нурбанком», являющимся частью крупного финансового холдинга. Это будет учитываться в разработке наших новых продуктов, с применением современных технологий, и в стратегии развития, где одним из основных приоритетов является формирование универсального финансово-кредитного учреждения с высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы планируем наращивать наши кредитные и депозитные портфели и улучшать их качество», - прокомментировал Эльдар Сарсенов.
Отметим, что в состав банковского конгломерата JP Finance Group, кроме АО «Нурбанк» входят АО Money Experts, ТОО «ЛК Нур Лизинг» и ТОО «ОУСА «NB».
Эльдар Сарсенов также является крупным акционером страховой компании «Виктория».
Эльдар Сарсенов окончил Suffolk University (Бостон, США), с присвоением степени бакалавра бизнес-администрирования, а также Northeastern University (Бостон, США), с присвоением квалификации магистра бизнес-администрирования. Имеет международный опыт в области маркетинга и менеджмента. До вступления в должность председателя правления «Нурбанка» в 2015 году в течение трех лет занимал должность управляющего директора и курировал направления - карточный бизнес, информационные технологии, маркетинг, развитие персонала, реклама и качество обслуживания. В разные годы руководил маркетингом в швейцарской часовой компании TAG Heuer (США), прошел путь от ассистента менеджера по маркетингу до заместителя директора по продажам и маркетингу в сети ТОО АЗС Helios.