Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Назначения
  3. Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Холдинг намерен развивать среднеазиатское подразделение

Капитал - Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Президентом BBDO Central Asia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDO Moscow. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Moscow, 10 лет занимавшая руководящую позицию в группе компаний BBDO Russia, возглавит агентство холдинга в Казахстане с целью дальнейшего развития среднеазиатского подразделения.

«Понимая перспективность среднеазиатского рынка, руководство BBDO Russia Group не упустило возможности укрепить позиции агентства в Казахстане, назначив опытного российского менеджера на должность президента BBDO Central Asia. Кристина Танчер возьмет на себя разработку стратегии развития агентства. Вместе с генеральным директором Аленой Киричок ей предстоит работать по трем основным направлениям: повышать качество креативного портфолио, развивать взаимодействие с сетевыми клиентами и наращивать клиентскую базу за счет локального бизнеса», – говорится в сообщении компании.

Открытие собственного среднеазиатского агентства в Алматы было инициировано BBDO Russia Group в 2008 году. Это второе сетевое подразделение на территории СНГ, которое находится в зоне ответственности московского офиса (первое – на Украине).

BBDO Central Asia – агентство полного цикла, которое оказывает весь спектр рекламных услуг: от разработки коммуникационных стратегий и креативных концепций до их последующей реализации в разнообразных каналах.

«Мы верим в будущее рынка Казахстана и будем делать все, чтобы обеспечить высокий уровень коммуникационных услуг, оказываемых организациям, которые нацелены на рост и развитие. Наше уникальное преимущество – это возможность объединить знания, собранные сетью BBDO более чем на 180 рынках мира, с одной стороны, а также специфику и культурные особенности конкретного рынка – с другой», – отметила Кристина Танчер, президент BBDO Central Asia.

«Казахстан – это не просто рынок с высоким потенциалом, но еще и богатая традициями культура. Эффективная работа здесь требует глубокого понимания особенностей и тенденций развития региона. Уже сегодня BBDO Central Asia обладает высоким уровнем экспертизы в разработке коммуникационных стратегий брендов, адаптации стратегий к реалиям казахстанского рынка, создания и локализации креативных концепций, а также в сфере digital. В 2016 году мы продолжим развитие данных направлений работы агентства как в Казахстане, так и в других странах Центральной Азии», – рассказала Алена Киричок, генеральный директор BBDO Central Asia.

На позицию управляющего директора BBDO Moscow, занимаемую Кристиной Танчер до перевода в Казахстан, назначена Алена Вильке. Алена работает в рекламе уже более 17 лет, значительную часть из которых она занимала руководящие позиции и отвечала за развитие бизнеса в таких компаниях, как Leo Burnett, Publicis и DDB.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в