Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Холдинг намерен развивать среднеазиатское подразделение

Президентом BBDO Central Asia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDO Moscow. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Moscow, 10 лет занимавшая руководящую позицию в группе компаний BBDO Russia, возглавит агентство холдинга в Казахстане с целью дальнейшего развития среднеазиатского подразделения.

«Понимая перспективность среднеазиатского рынка, руководство BBDO Russia Group не упустило возможности укрепить позиции агентства в Казахстане, назначив опытного российского менеджера на должность президента BBDO Central Asia. Кристина Танчер возьмет на себя разработку стратегии развития агентства. Вместе с генеральным директором Аленой Киричок ей предстоит работать по трем основным направлениям: повышать качество креативного портфолио, развивать взаимодействие с сетевыми клиентами и наращивать клиентскую базу за счет локального бизнеса», – говорится в сообщении компании.

Открытие собственного среднеазиатского агентства в Алматы было инициировано BBDO Russia Group в 2008 году. Это второе сетевое подразделение на территории СНГ, которое находится в зоне ответственности московского офиса (первое – на Украине).

BBDO Central Asia – агентство полного цикла, которое оказывает весь спектр рекламных услуг: от разработки коммуникационных стратегий и креативных концепций до их последующей реализации в разнообразных каналах.

«Мы верим в будущее рынка Казахстана и будем делать все, чтобы обеспечить высокий уровень коммуникационных услуг, оказываемых организациям, которые нацелены на рост и развитие. Наше уникальное преимущество – это возможность объединить знания, собранные сетью BBDO более чем на 180 рынках мира, с одной стороны, а также специфику и культурные особенности конкретного рынка – с другой», – отметила Кристина Танчер, президент BBDO Central Asia.

«Казахстан – это не просто рынок с высоким потенциалом, но еще и богатая традициями культура. Эффективная работа здесь требует глубокого понимания особенностей и тенденций развития региона. Уже сегодня BBDO Central Asia обладает высоким уровнем экспертизы в разработке коммуникационных стратегий брендов, адаптации стратегий к реалиям казахстанского рынка, создания и локализации креативных концепций, а также в сфере digital. В 2016 году мы продолжим развитие данных направлений работы агентства как в Казахстане, так и в других странах Центральной Азии», – рассказала Алена Киричок, генеральный директор BBDO Central Asia.

На позицию управляющего директора BBDO Moscow, занимаемую Кристиной Танчер до перевода в Казахстан, назначена Алена Вильке. Алена работает в рекламе уже более 17 лет, значительную часть из которых она занимала руководящие позиции и отвечала за развитие бизнеса в таких компаниях, как Leo Burnett, Publicis и DDB.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤