Куда обратиться, если техника вышла из строя?

Выбирать приходиться между службами ремонта и официальными сервис-центрами

Что вы делаете, если ваша техника выходит из строя? Уверены, большинство из вас ответит, что обращается к специалистам из интернета. Далеко не все сохраняют гарантийные талоны или держат их под рукой все время, а решать возникшую проблему нужно быстро. Поэтому самым простым выходом кажется ремонтная служба или мастер по объявлению из первой строчки поисковика. Однако обращаясь в неофициальные сервис-центры важно учитывать несколько нюансов:

Во-первых, вы не получите никаких гарантий после ремонта и никаких гарантий на установленные запчасти.

Во-вторых, вы рискуете окончательно испортить технику, если мастер окажется неквалифицированным. А это означает, что вам придется либо тратиться на дополнительный ремонт, либо на новую технику.

В-третьих, если у вас был гарантийный талон, а техника сломалась до истечения гарантийного срока, то после вскрытия прибора сторонним мастером, вы не сможете рассчитывать на бесплатный ремонт от компании-производителя. Таковы правила.

Кроме того, вы не можете быть уверены в том, что мастер из неофициальной службы придет вовремя и что у него будет с собой все необходимое для ремонта вашей техники. Всегда есть риск, что вы впустую потратите время, а ваша техника так и останется неисправной. Также не стоит забывать о том, что вы можете столкнуться с мошенниками, которые выдают себя за официальных представителей. Но как отличить фейковый сервис-центр от настоящего?

Во-первых, у компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года.

Во-вторых, информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя – на сайте или в колл-центре.

Например, информацию о сервисном центре LG можно найти на официальном сайте компании https://www.lg.com/kz/support/.

А вот так выглядит один из фейковых сервисных центров LG – https://lg-service.kz/ Вполне солидно. Поэтому будьте бдительны, проверяйте информацию и обращайтесь только в официальные сервисные службы.

Доверив решить ваши проблемы официальному сервисному центру LG, вы можете быть уверены, что получите гарантию на каждую замененную деталь, специалист приедет к вам в точно оговоренное время (± 1 час), ремонт будет произведен день в день, а гарантийный срок техники не аннулируется после ремонта, а продолжит действовать.

Звоните в службу сервисной поддержки LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный). Теперь сервис-центры LG работают не только в Алматы и Нур-Султане, а также в Шымкенте, Актобе и Караганде.

Заботьтесь о себе и своей технике правильно. Вызывайте специалистов от компании-производителя и будьте спокойны за сроки и качество ремонта.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤