Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Веселые меховые изделия Fendi

Веселые меховые изделия Fendi

Все началось с того, что итальянка Адель Касагранде открыла в Риме магазин, где стала продавать изделия из кожи и меха

Автор:
Капитал - Веселые меховые изделия Fendi

Созданное в Риме в 1926 году скромное ателье по пошиву одежды из кожи и меха Fendi превратилось в дом моды, обладающий большим влиянием в фешен-индустрии.

Веселые меховые изделия Fendi - фото kapital.kz

Все началось с того, что итальянка Адель Касагранде открыла в Риме небольшой магазин, где стала продавать изделия из кожи и меха. Дела шли неплохо, но по-настоящему бизнес расцвел тогда, когда Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди. Магазин, располагавшийся в центре итальянской столицы, получил короткое название Fendi и стал притягивать много покупателей. Не желая довольствоваться этим небольшим успехом, супруги Фенди решили заняться созданием сумок и аксессуаров из натуральной кожи. Они открыли еще один магазин, и в нем основными покупателями стали обеспеченные люди. Со временем семейный бизнес превратился в большое предприятие, которое было ориентировано на выпуск изделий из кожи и меха. Но когда фабрика стала набирать обороты, началась Вторая мировая война, которая надолго осложнила работу магазинов Fendi. Когда война закончилась производство и магазины активно начали возобновлять свою работу, а к развитию семейного бизнеса подключились пять дочерей Эдуардо и Адель: Паола, Франка, Карла, Анна и Альда.

Веселые меховые изделия Fendi - фото kapital.kz

Они вникали во все тонкости ведения бизнеса и вскоре, распределив между собой обязанности, встали во главе компании. Сестры решили найти нового модельера, и их выбор пал на Карла Лагерфельда. К тому времени он уже сделал себе имя в мире моды. Сотрудничество семьи Фенди и Лагерфельда началось в 1963 году. Дизайнер изменил привычный облик изделий из меха. Вся меховая одежда в то время была слишком консервативной, поскольку дизайнеры не думали о том, что из меха можно делать что-то кроме строгих пальто для богатых женщин. Благодаря коллекциям Лагерфельда модницы смогли приобрести верхнюю одежду, которая стала удобнее и легче и не сковывала движения. Его первая коллекция шикарных меховых шуб появилась на подиуме в 1966 году и сразу же обрела невероятную популярность. Кстати, именно он придумал логотип Fendi. Во время первой встречи с сестрами Фенди Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал двойную F. «Я нарисовал за три секунды, – вспомнит он позже. – И это стало аббревиатурой дома Fendi».

Логотип Карла Лагерфельда был не просто рисунком. Это был творческий путь, который дизайнер задумал для Fendi – Fun Furs (веселые меховые изделия). Лого компании стало еще более узнаваемым благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе», в одном из сезонов которого у героини Сары Джессики Паркер украли сумочку Fendi.

В 1997 году дизайнеры компании создали сумочку Silvia Fendi Venturini с характерной пряжкой Double F, и с тех пор было продано более миллиона единиц. В 1999 году появилась сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002-м – сумка Ostrik, а еще через год – сумка Biga, одобренная актрисой Шерон Стоун. В 2001 году Fendi стала частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием дворца Фенди в Риме

Fendi стала главным выбором рэперов многих независимо от их пола. Бренд упоминается в песнях, в том числе в хите Black Eyed Peas 2005 года My Humps, ремиксе 5 Star Chick Yo Gotti в 2009 году и в Don’t Stop Kanye West год спустя, а также в Gucci & Fendi Chamillionaire’s в 2012 году.

А в 2007 году Fendi организовала показ своей коллекции на Великой китайской стене. До компании такого никто не делал, в нем приняли участие 88 моделей, а длина подиума составила 88 метров. Для коллекции Fendi Весна / Лето 2018 года Карл Лагерфельд вернул 53-летнюю эмблему на подиум. Модель Кендалл Дженнер была одета в укороченный меховой блузон, несла большую сумку – оба предмета одежды были с фирменными буквами F, в то время как Лекси Болинг была одета в шубу длиной до колен, отделанную монограммой бренда. В коллекции Осень / Зима 2019 года перевернутый логотип сыграл важную маркетинговую роль. Карл Лагерфельд понимал силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии компании.

В феврале 2018 года Ким Кардашьян опубликовала селфи в своем аккаунте в Instagram, где она одета в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Осенью 2018 года у Fendi была коллаборация со спортивным брендом Fila. Все началось с того, что ирландский художник Хэй Рэйли привлек внимание креативного дизайнера Сильвию Фенди. В своем Instagram Рэйли поделился мнением о том, как выглядели бы совместные работы от Fendi и Fila. Вскоре появилась коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila.

Логотип Fendi, как и большинство модных логотипов, стал признаком стиля. Сегодня о бренде знают все, в мире открыто 170 магазинов. Благодаря Карлу Лагерфельду бренд стал таким, каким его знают во всем мире. После того как Лагерфельд скончался в феврале 2019 года в возрасте 85 лет, пост креативного директора заняла Вирджиния Виар.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    telegramtelegram
    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке