Эсперименты Michael Kors обернулись славой и успехом
Одежда и аксессуары бренда продаются в мультибрендовых торговых точках по всему мируMichael Kors Holdings Limited – всемирно известная американская компания по производству одежды, аксессуаров, магазины которой открыты более чем в 100 странах мира.
Основатель бренда Майкл Корс родился в Нью-Йорке 9 августа 1959 года. С детства у него проявилась любовь к красивой одежде, она передалась Майклу от матери – еврейки по происхождению. В молодости она работала моделью для компании Revlon. Дизайном одежды будущий модельер занялся в 19 лет. Образование он получил в родном городе, окончив Технологический институт моды (Fashion Institute of Technology).
Сотрудничество с магазинами одежды Майкл Корс начал в 1981 году, когда сразу в нескольких из них появилась созданная им одежда. Причем эти мультибрендовые магазины располагались в самых знаменитых универмагах США: Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Bloomingdales. Справедливости ради стоит отметить, что для них это было смелым решением, ведь Корс был в тот момент начинающим модельером. Но это не помешало тому, что уже его первые коллекции понравились покупателям, магазины сделали новые заказы и к Корсу стали приходить слава и успех. Начиная с первых моделей одежды, он ориентировался на широкую аудиторию. А в 1995 году он удостоился премии Cadillac Fashion Award по версии журнала Elle.
1997 год ознаменовался для Майкла Корса приятным назначением. Он стал креативным директором французского бренда Celine, выпускающего продукцию класса pret-a-porter de luxe. В ассортимент марки входят женская и мужская одежда, сумки, обувь, парфюмерия, очки, ремни, портмоне. Приход Корса во французскую компанию преобразило ее и положительно повлияло на ее популярность не только на родине, но и во всей Европе. Каждая новая коллекция Celine была ожидаемой, и все это было во многом заслугой креативного дизайнера. Майкл Корс проработал во французской компании до 2003 года, посвятив ей немало усилий и подарив немало творческих идей. Причиной ухода из компании было желание начать собственное дело. В 2005 году он удостоился самой главной премии его жизни. По версии Консульства моды дизайнеров США, Корс стал лучшим дизайнером, специализирующимся на производстве одежды для женщин. Параллельно с работой в Celine он открыл (в 2000 году) в центре Нью-Йорка первый магазин под названием Michael Kors и в том же году решил заняться созданием парфюмерной продукции. Так появились первые женские духи бренда, так же названные в честь самого дизайнера, а спустя год Корс представил первый мужской аромат Island Michael Kors.
Эксперименты модельера продолжились в 2001 году: появились первые аксессуары, а в 2002 году – одежда для мужчин от Майкла Корса, и все это тоже оказалось успешным для компании. Консульство моды вручило Майклу Корсу премию и за создание мужской одежды.
Есть несколько историй о том, как Майкл Корс пришел к тому, чтобы создавать мужскую одежду. По одной из них, дизайнер отправился по магазинам в поисках свитеров из кашемира и обычных серых брюк, но он так и не нашел ничего подходящего. Это его расстроило, и он решил сам взяться за пошив и спустя год запустил производство.
По другой легенде, источником вдохновения стала кинолента Майкла Ричи «Скоростной спуск».
В мужскую линию Michael Kors входила одежда строгого и делового стиля, которой были присущи комфорт и использование высококачественных материалов.
На бирже акции компании появились в 2003 году, и вскоре совладельцами бренда стали несколько компаний, но свое прежнее название он сохранил и по сей день.
Популярность одежды и аксессуаров от Майкла Корса вышла за пределы масс-маркета – ими заинтересовались звезды мирового масштаба. Сегодня постоянными клиентами дизайнера являются певицы Дженнифер Лопес, Леди Гага, актрисы Кэтрин-Зета Джонс, Шерон Стоун, супруга экс-президента Америки Мишель Обама. Одежда бренда также является одной из самых популярных на красной дорожке церемонии «Оскар».
Сегодня бренд имеет большую сеть фирменных магазинов, расположенных по всему земному шару. Наибольший объем продаж приходится на Соединенные Штаты, вслед за которыми идут европейские страны – Италия, Англия, Франция. По словам Майкла Корса, каждый раз, когда человек входит в магазин одежды, то зачастую причиной этого является отнюдь не физиологическая потребность. Причиной похода по магазинам Корс считает зов сердца или порыв эмоций. Человеком движет желание получить удовлетворение на эмоциональном уровне. Именно такой подход должен воодушевлять дизайнера на создание истинных шедевров, уверен Корс.
В 2009 году Майкл Корс лично открыл свой первый бутик в центре Лондона. Магазины этой марки располагаются в Дубае и Гонконге. Изделия Michael Kors продаются в мультибрендовых торговых точках всего мира, в том числе и в Казахстане.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.