Обзор нового Subaru Legacy и парочки «заряженных» BMW – X3 M и X4 M

Цены в Германии уже опубликованы

Subaru Legacy: внутри новее, чем снаружи

Subaru представила крупный седан Legacy седьмого поколения. Он базируется на новой платформе, получил более жесткий кузов, но почти не изменился в размерах (длина чуть прибавила, до 4,84 м). Если внешние изменения у Legacy носят эволюционный характер, то интерьер преобразился заметно. В глаза бросается вертикальный тачскрин мультимедиа диагональю 11,6 дюйма. Предусмотрен Wi-Fi-передатчик. Отделка стала дороже. Для топовой версии впервые предлагается обивка кожей наппа. Под капотом может быть как модернизированный атмосферник 2.5 (185 л.с.), так и вернувшийся турбодвигатель – новый 2.4 (264 л.с. ). Оба идут с доработанным клиноцепным вариатором, полным приводом и системой Active Torque Vectoring, управляющей вектором тяги с помощью тормозов. Также «в базе» есть комплекс помощи водителю EyeSight, который получил функцию удержания машины в полосе. Еще одна новинка – широкоугольная камера на носу, помогающая безопасному выезду при ограниченном обзоре. На американском рынке новый Legacy появится осенью. Примерно тогда же стоит ждать соплатформенный кросс-универсал Outback.

Новая пара М-кроссоверов от BMW

Пополнение в стане «эмок»: BMW рассекретила X3 M и X4 M. «Заряженные» версии парочки среднеразмерных кроссоверов получили модернизированную рядную «шестерку» 3.0 с двойным турбонаддувом. «В стандарте» она развивает 480 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды, а в исполнении Competition – 510 л.с. и разгон за 4,1 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч (хотя опционно электронный «ошейник» можно отодвинуть до 285 км/ч). Коробка – 8-скоростной «автомат» с честным ручным режимом. Полноприводная трансмиссия перенастроена и снабжена активным задним дифференциалом. Рулевое управление – с переменным передаточным отношением. Серьезно модифицированы подвеска с адаптивными амортизаторами и тормоза. Кузова усилены. Отличия в оформлении экстерьера и интерьера – традиционные. У европейских дилеров новые М-кроссоверы появятся в сентябре. Цены в Германии уже опубликованы: от 84900 евро за X3 M до 95600 евро за X4 M Competition.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤