Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Самые интересные автоновинки года

Самые интересные автоновинки года

В 2018 году на авторынке Казахстана было представлено много ярких моделей

Автор:
Капитал - Самые интересные автоновинки года

Согласно данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), средневзвешенная цена покупаемых легковых автомобилей в стране в этом году составила 8,7 млн тенге. Еще пол-ляма и вы обладатель новенькой Toyota Camry в базовой комплектации. Кстати, о Camry. С момента своего появления на рынке – новое поколение начали продавать у нас в мае текущего года – она упорно держит лидерство по продажам. Пожалуй, с нее и начнем. Camry у нас хотят все. Весной за ней стояли очереди. Более того, места в очереди продавали. О чем сыр-бор? Автомобиль очень сильно изменился. Бизнес-седану кардинально перекроили внешность (огромная нижняя решетка во весь бампер, двухцветные линзы в фарах головного света), посадили его на новую платформу (кузов стал шире, чуть ниже и на 30% жестче), «привили» драйверские повадки и снабдили роскошным салоном. Последний включает, к примеру, информационный дисплей на панели приборов с продвинутой графикой и эффектом перспективы, мультимедийную систему с навигацией, куда забиты карты Казахстана и которая может отображать трехмерные модели городов, систему кондиционирования с ионизацией воздуха, аудиосистему с 9 динамиками, 265-миллиметровым сабвуфером и технологией Clari-Fi, создающей стереоэффект. Двигателей предлагается три – объемом 2,0 (150 л.с.), 2,5 (181 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.). Первые два работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом», топовый – с новой коробкой Direct Shift-8AT.

Раз уж заговорили о Toyota, отметим еще одну новинку этого бренда – яркий и харизматичный кроссовер C-HR. Японцы позиционируют его как автомобиль, «ломающий стереотипы и задающий новые стандарты». Очень эффектная внешность, салон, по уровню отделки не уступающий моделям Lexus, полный привод и скромный, но тяговитый мотор. Последний имеет объем 1,2 литра (115 л.с., 185 Нм). Его «фишка» в передовой технологии переключения с цикла Отто на цикл Аткинсона. Это позволяет ему совмещать несовместимое – экономичность и максимальные динамические и мощностные характеристики. Доступно 3 комплектации. Вариантов окраски кузова – 9. Крыша может быть контрастной.

Еще один компактный и не менее харизматичный кроссовер представил в этом году шведский автопроизводитель. Конечно же, речь о VolvoXC40. Фары головного света «Молот Тора», стильные светодиодные стойки габаритных огней, гармоничные пропорции кузова… В салоне цифровая приборка, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, фоновая подсветка, множество ниш для хранения нужных и не очень вещей, 9 подушек безопасности… Кстати, о безопасности. Шведские автомобили считаются одними из самых безопасных, и новый XC40 не исключение. У него есть камеры кругового обзора, он может распознавать дорожные знаки, способен двигаться в полосе, поможет вам перестроиться из ряда в ряд, спуститься с холма и стартовать на горке и даже проконтролирует, чтобы вы не уснули за рулем. Плюс у него есть система автоматического торможения, полуавтоматическая система вождения, система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом и даже система, помогающая снизить риск вылета с дороги. Клиренс – 211 мм. Двигателей два – мощностью 249 л.с. (Т5) и 190 л.с. (Т4), оба двухлитровые. Коробка – 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

Mercedes-BenzG-Klasse, раскрывшийся по-новому после своего 40-летия, раскупают еще в дороге. А ведь продажи модели начались в первом квартале 2018 года! При взгляде снаружи складывается впечатление, что автомобиль практически не изменился. На то и был расчет. Но внимательный взгляд заметит не только сохранившиеся кнопочные ручки, но и светодиодную оптику. Зато салон совсем другой: кожа, дерево, карбон, виртуальная приборка, сенсорные клавиши на руле, беспроводная зарядка для смартфона… Лонжеронную раму лестничного типа тоже сохранили, но конструкция подвесок теперь несколько иная:спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – усиленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги по умолчанию – 40×60 в пользу задней оси. Тормоза – дисковые. Пониженный ряд в раздатке можно включать кнопкой на скорости до 40 км/час. А еще можно выбрать один из пяти режимов передвижения: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный). Двигатели – бензиновые и дизельные V6 и V8, работающие в связке с гидромеханической коробкой 9G-Tronic.

Еще один автомобиль из Штутгарта, заслуживающий вашего внимания, – новый Mercedes-Benz А-Klasse. Эффектный след факела в его дневных фонарях красноречиво говорит о том, что «малыш» создан в новом стиле «Hotandcool». Внутри – царство роскоши, редко встречающееся у моделей столь компактного класса. Судите сами: амбиентная LED-подсветка с 64 цветовыми оттенками, кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками по 20 направлениям, виртуальная приборная панель и новая мультимедийная система MBUX. Под чтение списка опций можно заснуть – очень уж он похож на сказку: автопилот с функцией подрулирования (как на S-Классе), система Pre-Safe Plus (минимизирует последствия наезда сзади), система экстренного торможения, ассистент смены полосы движения, проекционный дисплей… Вариантов кузова два – хэтчбек и седан. Привод может быть как передним, так и полным. Двигателей три: 1,3-литровый турбомотор (163 л.с.), 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат (224 л.с.) и 1,6-литровый дизель (116 л.с.).

Новый BMWX5 был официально представлен на рынке совсем недавно. И, конечно же, тоже вызвал ажиотаж. На сегодняшний день это самый продаваемый кроссовер марки. Как и положено, он стал крупнее, обзавелся трехмерной оптикой сзади и светодиодной с Х-образными голубыми «зрачками» спереди. В салоне может быть амбиентная подсветка, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, панорамная стеклянная крыша, отделка роскошной кожей Vernasca и даже инкрустация отдельных элементов кристаллами Swarovski. Из новых интересных опций – пакет xOffroad. Он дает возможность выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от покрытия под колесами – песок, камни, гравий, снег. Двигателей четыре – три рядные «шестерки мощностью от 249 до 340 л.с. (одна бензиновая, две дизельные) и 462-сильный V8 (бензин).

Новый PorscheCayenne тоже очень ждали – поклонников этой модели на нашем рынке предостаточно. Премиальный кроссовер из Цуффенхаузена сохранил знакомые черты и получил еще более роскошный салон с голосовым управлением, онлайн-навигацией и системой парковки с помощью смартфона. Система ночного видения, акустика – Bose или Burmester, матричная светотехника (по 84 активных диодных элемента на каждую фару) – опции. А вот трехкамерная пневматическая подвеска теперь идет уже в базе. Двигателей три – 3,0-литровая «шестерка» (340 л.с.), 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с двумя компрессорами (440 л.с.) и V8 Turbo объемом 4,0 литра (550 л.с.).

На AudiQ8 есть смысл обратить внимание тем, кто мечтает о большом купеобразном кроссовере. Смотрится автомобиль агрессивно и свежо – его облик создавался с оглядкой на раллийный Audi Quattro 80-х годов прошлого столетия. Он немного короче Q7, но шире его и чуток приземистее. Салон выполнен в стиле флагмана модельного ряда – А8 (спортивный руль, роскошные кресла, трехэкранная организация рабочего пространства). Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Привод – полный quattro с центральным дифференциалом Torsen (тяга по осям 40:60 в пользу задней оси). Двигатели – все сплошь «мягкие» гибриды.

Бренд Subaru нечасто балует новинками, но каждую из них поклонники ждут с нетерпением. Так что новый Foresterпришелся ко двору. Автомобиль мало изменился внешне, что приятно, сохранил свои отличительные черты – оппозитный мотор и симметричный полный привод, и получил новый салон. «Леснику» теперь доступны навигатор Tom Tom, премиальная аудиосистема Harman/Kardon и система помощи водителю Eye Sight. Последняя – особая гордость японцев – включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, предаварийное управление акселератором, систему предупреждения о смене полосы движения, систему предупреждения о пересечении линий разметки и ассистента, предупреждающего о начале движения следующего впереди автомобиля. Дорожный просвет остался прежним – 220 мм. Как и конструкция подвесок: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. А вот система X-Mode обновилась и включает теперь два режима работы двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Мотора два: объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (185 л.с.) литра.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке