Mazda3 будет следить за водителем

Седан стал длиннее, хэтчбек - агрессивнее

В Лос-Анджелесе японцы показали четвертое поколение Mazda3. Автомобиль будет доступен покупателям в двух версиях — хэтчбек и седан.

Какой тип кузова выбрать — решать вам. Тем более что в обеих версиях новая «трешка» выглядит весьма эффектно и стильно. Седан смотрится более утонченно, в то время как хэтч — намеренно агрессивно. Габариты хэтчбека почти не изменились (минус 1 мм в длину, плюс 2 мм в ширину и минус 15 мм в высоту). А вот седан стал гораздо длиннее (+82 мм). В палитре окраски кузова появился новый оттенок — серо-голубой металлик. Он предлагается исключительно для хэтчбека.

В салоне мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, аудиосистема с 8 динамиками (опционально доступна акустика от Bose с 12 колонками), аналоговая приборная панель. Отмечается, что инженеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией. А комплекс систем помощи водителю включает систему контроля поперечного трафика спереди, пробочный ассистент Cruising & Traffic Support и мониторинг усталости. В последнем случае электроника следит за мимикой, частотой моргания, наклоном головы и направлением взгляда водителя с помощью инфракрасной камеры и при распознавании признаков переутомления посредством звукового сигнала предлагает сидящему за рулем сделать перерыв.

Также на новой «трешке» дебютирует комплекс технологий и приемов Skyactiv-Vehicle Architecture. Смысл в том, чтобы человек чувствовал себя в автомобиле максимально комфортно. Для этого японцы, например, оптимизировали структуру кресел — она теперь обеспечивает более эргономичное и естественное положение позвоночника, расширили диапазон продольной регулировки рулевого колеса — с 50 до 70 мм, передвинули немного вперед и чуть выше рукоятку трансмиссии и т. п.

Линейка двигателей новой Mazda3 включает бензиновые силовые агрегаты серии Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, 1,8-литровый дизель Skyactiv-D 1.8 литра и абсолютно новый бензиновый мотор серии Skyactiv-X.& Последний сочетает в своей конструкции принципы работы дизельных и бензиновых двигателей. Плюс он дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid. Коробки — «механика» и «автомат», обе шестиступенчатые. Привод — как передний, так и полный (i-Activ AWD).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤