Новый Mitsubishi L200 сохранил раму
Разработчики добавили в салон больше комфортаНа обновленный пикап L200 у Mitsubishi большие планы — автомобиль будет продаваться в 150 странах мира и поможет японцам вернуть былые позиции.
Создавался автомобиль в рамках концепции «Скала», которая определяется ключевой фразой «Стойкость за гранью возможного». И это чувствуется во всем. Брутальный облик подчеркивают хищный прищур фар, огромные колесные арки и широкая решетка радиатора Dynamic Shield. Приподнятое расположение фар головного света и противотуманок — не столько дань моде, сколько практичность — подобное решение обеспечивает дополнительную защиту световых приборов от возможных повреждений при движении по затопляемым дорогам. В качестве опции доступны бифункциональные светодиодные фары проекционного типа.
Грузовая платформа позволяет устанавливать на L200 крышу, крышку Fullbox, поддон-вставку в кузов и спортивную дугу безопасности. Вариантов кабины, как обычно, три: одинарная, полуторная и двухрядная.
А вот цветовую гамму кузова расширили. К уже имеющимся цветам белый (базовый), серебристый металлик, черный (перламутр), синий металлик и коричневый металлик
добавилось 4 новых оттенка — белый (White Diamond), серый (Graphite Grey), оранжевый (Passion Orange) и красный (базовый).
Салон стал гораздо комфортнее и получил немало систем активной безопасности и помощи водителю. Среди последних система предотвращения столкновения (FCM), система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA), ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS), функция автоматического контроля устойчивости на спуске, а также система кругового обзора Multi Around Monitor, на экран которой выводится изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки. Отделка интерьера стала на уровень выше: мягкие вставки, прострочка, металлические рамки… Также производитель отмечает, что удалось снизить уровень шума в кабине, в задней части салона появилась система циркуляции воздуха, а также порты USB для дополнительного удобства пользователей.
Но больше всего поклонников порадует, пожалуй, тот факт, что автомобиль сохранил рамную конструкцию. Спереди у L200 подвеска со сдвоенным поперечным рычагом, сзади — рессоры. Однако благодаря изменениям в задних листовых рессорах инженерам удалось добиться повышения комфорта на дорогах с твердым покрытием и улучшить курсовую устойчивость на грунтовых дорогах. В свою очередь использование больших задних амортизаторов, содержащих большее количество демпферного масла, позволило повысить плавность хода.
Для обновленного L200 доступны два варианта системы полного привода — Super-Select и Easy-Select. Система полного привода Easy-Select 4WD позволяет легко переключаться между приводом на одну или две оси и предусматривает три режима работы раздаточной коробки: 2H, 4H и 4L.& В системе полного привода Super-Select 4WD-II предусмотрено четыре режима: 2H (задний привод; прямая передача), 4H (постоянный полный привод; прямая передача), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача) и 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача), которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и управляемость на всех видах покрытий. Обе системы используют новый режим Off-road с 4 положениями — «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».
Дорожный просвет модели — 220 мм. Угол въезда — 31°. Угол съезда — 23°. Угол продольной проходимости — 25°.
Линейка силовых агрегатов включает два мотора: турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л и бензиновый двигатель 4G64. Коробка — шестиступенчатый «автомат».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.