Топ-10 самых дорогих автоновинок 2018 года

Половину в списке заняли творения концерна VAG

В этом году дилеры премиальных марок щедро баловали нас новинками. Не все из заявленных автомобилей, правда, появлялись к намеченному сроку. Более того, не все появлялись в автосалонах — по многим моделям у нас работают по системе предзаказов. Тем не менее выбор у покупателя был обширен и вряд ли кто остался разочарованным.

Мы же собрали для вас топ-10 самых дорогих автомобилей, появившихся на рынке страны в 2018 году. Половину из них, кстати, заняли творения концерна VAG.

Итак, на фоне того, что ввоз автомобилей марки Rolls-Royce на наш рынок временно приостановлен, самым дорогим доступным в этом году автомобилем в Казахстане стал Bentley Continental CT третьей генерации. Модель предлагается по цене от 88 880 000 тенге. 17 вариантов окраски кузова, 15 вариантов цветовой отделки интерьера, матричные светодиодные фары спереди, задняя оптика с оригинальной трехмерной графикой, виртуальная приборка (картинку обрабатывает отдельный графический процессор Nvidia), трехсекционный экран на центральной консоли (Bentley Rotating Display), мотор от Bentayga (W12 объемом 6,0 литров и мощностью 635 л.с.) и «тележка» от Porsche Panamera (MSB). На выбор три варианта аудиосистемы и пакеты систем помощи City и Touring. А еще за эти деньги вы получаете чуть более 10 квадратных метров деревянного шпона — традиционно в отделке Bentley используется много дерева. Впрочем, всегда можно заказать отделку из шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Она называется «Женевские полосы». Да и тот факт, что на каждый ромб в рисунке на кожаной отделке приходится 712 стежков, сделанных мастером, будет говорить о том, что ваши деньги потрачены не зря.

Второе место занимает шикарная двухдверка Mercedes-AMG GT.& Семейство модели пополнилось в этом году модификацией S Roadster. Как указывает литера S, это более спортивное исполнение обычного родстера. Длинный низкий капот, короткие свесы, широкие колесные арки. В салоне — «авиационный» дизайн. Под капотом — 4-литровый V8 битурбо с отдачей 522 л.с. и 670 Нм. Разгон до первой сотни — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 308 км/ч. Матерчатая трехслойная крыша с алюминиевым каркасом складывается за 11 минут на скорости до 50 км/ч. Ценник на автомобили семейства Mercedes-AMG GT начинается от 66 904 042 тенге.

Всего менее чем на полтора миллиона меньше стоит BMW i8 Roadster — его цена идет от 65 535 000 тенге. И поэтому у него третье место. А в остальном… Достаточно одного взгляда на этот автомобиль, чтобы кровь в жилах начала «закипать». И уже абсолютно все равно, что там его двигает — бензиновый мотор или «батарейка». Главное, что это чудо инженерной мысли имеет руль, колеса и может передвигаться по дорогам. Динамичный язык форм, практически полностью закрытые фирменные «ноздри», V-образные воздухозаборники на капоте и крыше, воздуховоды и крышка багажника глянцевого черного цвета, задние светодиодные фонари с послойным дизайном, двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски, двери типа «крыло чайки» — когда-то о таком только мечталось. В салоне — эксклюзивные линии отделки, развернутый к водителю кокпит, спортивные кресла (в отличие от купе родстер имеет всего два посадочных места), светодиодная подсветка, цифровая приборка, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, последняя версия информационно-развлекательной системы iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и многочисленные системы помощи водителю.

Приводит в движение автомобиль гибридный привод, включающий 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, общая отдача которых составляет 374 л.с. и 570 Нм. Разгон до первой сотни у BMW i8 Roadster занимает 4,6 секунды, а запас хода без запуска ДВС — 53 км. Матерчатый верх можно складывать на скорости до 50 км/ч — весь процесс занимает 16 секунд.

Впрочем, если вас смущает «мягкая» крыша, всегда можно остановить свой выбор на купе BMW i8 — сэкономите почти 7 миллионов (стоимость автомобиля — от 58 862 000 тенге), а вослед вам по-прежнему будут смотреть со жгучей завистью.

Четвертую строчку занимает флагман марки из Ингольштадта — Audi A8. Представительский седан предлагается по цене от 50 000 000 тенге. Строгие лаконичные формы, безупречная пластика, матричные лазерные фары, система голосового управления, самообучающийся навигатор и дистанционная парковка. Последняя запускается со смартфона и не требует вашего присутствия за рулем. А еще здесь есть автопилот третьего уровня и массаж ступней! Последний, правда, доступен лишь пассажирам второго ряда. А вот что касается автопилота, он способен брать на себя управление на шоссе на скорости до 60 км/ч. Общее число «помощников» в новой А8 — 41. Двигателей предлагается шесть — диапазон начинается с 252-сильной «турбочетверки» объемом 2,0 литра, на вершине же расположен 6,0-литровый W12 мощностью 585 л.с. Все — мягкие гибриды. Коробка — восьмиступенчатый «автомат».

На пятой позиции закрепился Mercedes-Benz G-Klasse. Несмотря на цену — от 47 657 295 тенге — харизматичные квадратные внедорожники разлетаются как «горячие пирожки» исключительно по предзаказам. Да, запаска по-прежнему на корме, и дверные ручки все еще кнопочные, зато оптика светодиодная, а в салоне… В салоне теперь все по-другому. Перфорированная кожа Nappa, дерево, металл и карбон, HD-камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, сенсорные кнопки на руле, стеклянный люк в крыше, виртуальная приборка… И при этом — непременно -лонжеронная рама лестничного типа. Разве что конструкция подвесок теперь иная: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — усиленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Привод полный. Естественно, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги по умолчанию — 40×60 в пользу задней оси. Рулевое управление — реечное, с электроусилителем. Тормоза — дисковые. Пониженный ряд в раздатке можно включать кнопкой на скорости до 40 км/час. А еще можно выбрать один из пяти режимов передвижения: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный). Двигатели — бензиновые и дизельные V6 и V8, работающие в связке с гидромеханической коробкой 9G-Tronic.

На шестой строчке расположилось заряженное купе Audi RS5. Больших продаж дилер не ожидает — цена от 43 569 000 тенге, но иметь такой автомобиль в своем «портфеле» весьма престижно. Спортивная двухдверка выглядит очень эффектно — решетка радиатора с крупной сеткой и серебристой окантовкой, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, черные вставки на порогах, овальные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна. В салоне отделка из кожи и алькантары с красной прострочкой, карбоновые вставки, металлические накладки на педалях, спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным ободом, виртуальная приборка. По желанию доступны до 30 различных электронных помощников, премиальная аудиосистема, проекционный дисплей и спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control. Двигатель один — бензиновый V6 TFSI с двумя турбинами объемом 2,9 литра (450 л.с. и 600 Нм), работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Постоянный полный привод quattro по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. Средний расход топлива по паспорту — 8,7 литра на сотню.


На седьмом месте крепко стоит обновленный внедорожник королевских кровей — Range Rover. Британский автомобиль доступен покупателю по цене от 41 400 000 тенге, и, поверьте, учитывая, сколько он предлагает, это весьма недорого. 6 новых моделей колесных дисков, 4 возможных варианта головного освещения, два дизайнерских пакета, 3 варианта обивки кресел (речь о текстуре кожи, не учитывая цвет), 3 варианта аудиосистемы… Кресла, кстати, могут быть оснащены функцией массажа. А массажных программ, к слову, 25 — среди них даже есть «Горячие камни». Добавьте к этому трехзональное освещение, систему ионизации воздуха Nanoe, которая нейтрализует не только неприятные запахи, но и вирусы, бактерии и аллергены, солнцезащитную шторку панорамной крыши, которая подчиняется жестам, передовую мультимедийную систему с двумя сенсорными 10-дюймовыми экранами, до 18 точек подзарядки мобильных устройств, проекционный дисплей и, конечно же, браслет Activity Key. Имея последний, можно смело «забывать» ключ в машине. Кроме этого, стоит помнить о том, что в британском внедорожнике установлена «умная» система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, есть множество систем помощи водителю, а линейка двигателей включает широкий выбор силовых агрегатов объемом от 3,0 до 5,0 литров. Плюс для ярых «поборников» экологических норм предлагается гибридная модификация, включающая 300-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingeniumи электромотор мощностью 116 л.с.

На восьмой строчке со стоимостью от 40 000 000 тенге стоит Audi A7 Sportback. Четырехдверное купе с агрессивным прищуром фар выделяется широкой решеткой радиатора и спортивными воздухозаборниками спереди и активным спойлером (выдвигается на скорости свыше 120 км/ч), а также светящейся полосой из 13 сегментов сзади. В салоне — кожаная обивка Valcona, аудиосистема Bang&Olufsen, три варианта мультимедийной системы, технология голосового управления, автопарковщик. Двигатели — четырех- и шестицилиндровые умеренные гибриды. Коробка — семиступенчатый «робот» S tronic. Привод — quattro. Вариантов подвески — четыре, в том числе обновленная пневматическая и спортивная. Плюс модели отрядили систему адаптивного рулевого управления со «спортивным соотношением», а за дополнительную плату можно будет заказать полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов. Вариантов окраски кузова — 15.

Девятое место по праву занимает еще одно четырехдверное купе — Mercedes-Benz CLS.& Эффектная решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT, треугольные фары головного света, ниспадающая линия крыши, три варианта подвески: обычная пружинная (идет в базе), Dynamic Body Controlс с адаптивными амортизаторами и пневматическая Air Body Control, а также и продвинутый комплекс систем безопасности Pre-Safe. В салоне -мультимедийный комплекс In-Car Office, амбиентная подсветка с 64 оттенками, два 12,3-дюймовых монитора на передней панели под общим козырьком, дефлекторы системы вентиляции, напоминающие сопла авиационных турбин. Под капотом — двигатели с системой EQ Boost. Все моторы идут с фирменной системой полного привода 4Matic и коробкой 9G-Tronic. Казахстанским покупателям автомобиль доступен с ценником от 37 675 406 тенге.

Замыкает первую «десятку» Porsche Cayenne — его стоимость на нашем рынке начинается от 32 200 875 тенге. Здесь все те же каплевидные фары головного света, напоминающие 911-ю модель, те же огромные воздухозаборники, те же мускулистые крылья… За то его и любят. Роскошный салон идет с голосовым управлением, онлайн-навигацией и системой парковки с помощью смартфона. Можно заказать систему ночного видения, премиальную акустику — Bose или Burmester, матричную светотехнику — по 84 активных диодных элемента на каждую фару и многое другое. Система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась и по-прежнему имеет четыре режима работы — Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни). А вот подвеска в базе идет трехкамерная пневматическая. За доплату доступны подруливающий механизм на задней оси (как у Panamera) и активные стабилизаторы для подавления кренов. Двигателей доступно три — 3,0-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с., 2,9-литровый 440-сильный бензиновый силовой агрегат с двумя компрессорами и 550-сильный V8 Turbo объемом 4,0 литра.

P.&nbspS.& Цены на автомобили указаны на момент написания материала. В зависимости от курса валют и уровня оснащения той или иной модели они могут быть скорректированы.




При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤