Mercedes-Benz EQC — кроссовер на «батарейках»

Мировая премьера модели прошла в Стокгольме.

Производитель из Штутгарта представил свой первый электрический кроссовер. Мировая премьера модели прошла в Стокгольме.

Прототип этого автомобиля мы могли с вами лицезреть два года назад на Парижском автосалоне. И вот немцы представили серийный образец, который лишь слегка отличается от концепта. Правда, перед тем как предстать перед нами в серийном облачении, автомобиль был нещадно протестирован на дорогах и вне их в Северной Америке, Африке и Азии — 200 прототипов прошли несколько миллионов километров, что позволило выявить все огрехи и недочеты «начинки», в том числе в условиях экстремально высоких и предельно низких температур.

Напомним, что «Е» в аббревиатуре модели означает «эмоции», «Q» — «интеллект», а С — отсылает нас к среднеразмерному ряду кроссоверов. EQC — первый серийный автомобиль немецкого производителя, созданный под суббрендом марки EQ.

Построен автомобиль на той же «тележке», что и модель GLC.& А значит — спереди у нее двухрычажка, а сзади — многорычажка. Но при этом EQC гораздо длиннее — на 105 мм (габариты модели — 4761×1884×1624 мм, колесная база — 2873 мм, вес — 2425 кг). И кузов у него свой — более дерзкий и стремительный.

Во внешности, не смотря на ее неоднозначность, легко узнается представитель марки — в частности, за счет большой эмблемы на капоте. Светодиодная панель концепта уступила место традиционной решетке. Диодная оптика, покатая крыша, эффектные диски — хорош! А уж внутри… поклонники марки и не поймут, что это представитель нового суббренда. На центральной консоли под одним стеклом объединены виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы нового поколения MBUX с голосовым управлением. Оба диагональю по 10,25 дюйма (решение, уже знакомое по А-классу). Да что там, даже регулировки сидений привычные. Будут доступны и амбиентная подсветка салона, и панорамный люк, и навороченная акустика, и светодиодные фары Multibeam LED, и множество новейших систем активной безопасности. В общем, все, что положено настоящему роскошному кроссоверу от Mercedes-Benz.

Разве что в настройках произошли небольшие изменения: число режимов движения пополнилось новым наименованием — к Eco, Comfort, Sport и Individual добавился Max Range. Его задача — минимизировать потребление энергии, обеспечив тем самым максимальный путь пробега. Плюс автомобиль получил возможность регулировать климат в салоне через приложение в смартфоне.

Объем багажного отделения — 500 литров.

Приводят в движение электрический кроссовер от Mercedes-Benz два электромотора — по одному на каждую ось, которые вкупе обеспечивают ему полный привод и тяговое усилие в 408 л.с. (крутящий момент — 765 Нм). И что интересно, передний электромотор настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, тогда как задний отвечает за интенсивное ускорение. Максимальна скорость модели ограничена на отметке 180 км/ч, без подзарядки она может пройти до 450 км, а первую «сотню» разменивает за 5,1 секунды. Кстати, о подзарядке. От фирменного терминала на 80% автомобиль можно будет зарядить всего за 40 минут.

А еще он может буксировать прицеп массой до 1800 кг.

Пока что была представлена лишь модификация EQC 400 4Matic, а также ее версия от AMG.& Стайлинг-пакет «придворного» тюнинг-ателье включает иные бампера, решетку радиатора и колеса. Не исключено и появление менее мощных версий.

Премьера автомобиля для широкой публики состоится в октябре на автосалоне в Париже. В данный момент для модели готовятся производственные мощности на заводе в Бремене. Старт продаж намечен на вторую половину 2019 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤