Mitsubishi L200 — в лидерах, но не у нас
В этом году Mitsubishi L200 вновь был назван Пикапом годаВ этом году Mitsubishi L200 вновь был назван авторитетным автомобильным изданием Auto Express «Пикапом года». Этот титул японский автомобиль удерживает уже четвертый год подряд.
Свою историю пикап ведет с 70-х годов прошлого столетия. Японцы разрабатывали его совместно с концерном Сhrysler — именно поэтому на разных рынках он продавался под разными именами: Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck, Mitsubishi Mighty Max, Mitsubishi Forte… Рамная конструкция, двухместная кабина, неразрезной задний мост на рессорах — первоначально этот пикап был исключительно заднеприводным, однако ввиду спроса вскоре появилась и полноприводная модификация. Последнее на данный момент пятое поколение было показано миру в 2015-м — тогда же автомобиль и начал собирать «урожай» титулов.
«Победить в премии Auto Express и получить награду „Пикап года“ — это огромное достижение, которым мы очень гордимся. Тем не менее победа в четвертый раз показывает, насколько Mitsubishi L200 опережал остальных уже на старте, несмотря на то, что на рынке появилось много новых игроков. Возможно, самое главное, что и наши клиенты продолжают делать выбор в пользу L200. Так, наши продажи L200 в текущем году на 15% выше продаж в 2017 за тот же период», — сказал Роб Линдли, управляющий директор Mitsubishi Motors в Великобритании.
Увы, на нашем рынке японская марка такими достижениями похвастаться не может. Безусловно, сам рынок пикапов у нас не такой уж большой, однако за последние 5 лет на нем произошло заметное оживление. Тем не менее казахстанцы отдают предпочтение другой японской марке — Toyota (на первичном рынке это пикап Hilux, на вторичном — Tundra), которая удерживает в этом сегменте лидерство просто с огромным отрывом — порядка 70% общих продаж. Mitsubishi же стойко держится на втором месте — чуть более 10%. Если говорить об ассортименте, то еще у нас есть Ssang Yong Actyon Sports, VW Amarok, Isuzu D-Max, UAZ Pickup и, пожалуй, все. Nissan NP300, как, впрочем, и Navara, сейчас не продается, Ford со своим Ranger тоже нас «покинул». Возможно, появится еще Mercedes-Benz X-Klasse. Но пока, как говорится, чем богаты.
«Mitsubishi L200 уже четвертый год подряд является победителем в классе. Тут все довольно просто — ни один из конкурентов не может предложить такое же разнообразие возможностей за разумные деньги. Кроме того, выбирая топовые комплектации Warrior, Barbarian или лимитированной Barbarian SVP II, набор опций, который вы получаете за свои деньги, соответствует уже топовым комплектациям классических SUV», — отметил главный редактор Auto Express Стив Фаулер. И вот тут позволим себе не согласиться. Уж не будем судить, как там у них в Великобритании, а у нас в цене L200 несильно отличается от того же Hilux. И глас народа, и его кошелек голосуют за второй — по итогам продаж за I полугодие текущего года пикапов Toyota Hilux было продано 499 единиц, что позволило модели занять 14-е место в топ-20. Mitsubishi же в этом шорт-листе не представлена ни одной из своих моделей.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.