Чем отличился Suzuki Jimny
Офф-роуд мэнам на радостьКомпания Suzuki рассекретила подробности о новом поколении своего «малыша» Jimny — на рынке СНГ автомобиль появится в следующем году.
Ко всеобщей радости новый Suzuki Jimny сохранил свои главные фамильные черты — рамную конструкцию, неразрезные мосты, раздатку с понижайкой, жестко подключаемый полный привод, короткие свесы. А значит — он снова сможет месить грязь, лезть в топи, карабкаться на отвесные уклоны
Этот автомобиль всегда отличался неприхотливостью и входил в категорию относительно доступных. Но популярность за пределами страны к нему пришла не сразу — более того, его довольно долго от мира скрывали. Хотя нет — просто не показывали. Дело в том, что он был слишком прост. Он имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. При этом у него было всего одно плоское лобовое стекло, цепочки вместо дверей и двухцилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 л и мощностью 25 л.с. К чести японцев заметим, что это был их первый опыт в создании легкого внедорожника (до того в Suzuki занимались исключительно малолитражками), а на дворе стоял 1968 год. Спустя 6 лет модель получила закрытый кузов и 3-цилиндровый, но по-прежнему двухтактный двигатель объемом уже 0,55 л. Это не заинтересовало даже «кенгуру» в Австралии. И японцы продолжили совершенствование, пока не получили то, что полюбили джиперы по всему миру. А именно — неприхотливую надежную конструкцию и незамысловатый, но дружелюбный облик.
Возможно, именно ввиду признания этой непритязательности его подолгу и не меняли. К примеру, последнее поколение без особых изменений продержалось на конвейере 12 лет. Уже начали поговаривать, что компания собирается снимать модель с производства… Но вот перед нами новый Jimny. Который, впрочем, не так уж сильно отличается от предшественника. По крайней мере в основных характеристиках. В облике также угадываются знакомые черты — разве что некогда зализанные углы стали острыми, а плавные поверхности сменились рублеными гранями. О характере автомобиля говорят и нарочито грубые пластиковые накладки на бамперах и колесных арках.
Внутри же модель, напротив, стала более комфортной. На передней консоли красуется большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а чуть ниже климатическая установка — прежние генерации о таком и не мечтали. Более того, автомобилю достались и некоторые современные системы помощи водителю: запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматического торможения. А вот пространства в салоне по-прежнему немного и рассчитан он лишь на четверых.
Полную линейку двигателей пока не называют, известно лишь, что на смену 1,3-литровому атмосфернику прошлого поколения придет 1,5-литровый бензиновый мотор, который будет работать в связке как с «механикой», так и с «автоматом».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.