Porsche Cayenne третьего поколения добрался до Казахстана
Старт продаж ознаменовался презентацией модели в АлматыРоскошный, мощный, комфортный, динамичный, стильный… Эпитетов в адрес новинки много. И если сегодня многие из них можно оспорить — мол, и помощнее видали, и роскошнее, то одного у Cayenne не отнять никому — титул «Первого в классе luxury». Именно он был первым кроссовером в верхнем сегменте премиальных автомобилей. Был и по праву остается. Тогда, в 2002 году, его появление было воспринято неоднозначно, но в Porsche знали на что шли — многолетние исследования рынка и спроса покупателей не прошли даром. На эту модель и сегодня приходится около трети продаж всех Porsche.
В плане внешнего облика третье поколение Cayenne несильно отличается от предшественника. Перед дизайнерами стояла задача «тонкой шлифовки линий и поверхностей». Поэтому здесь все те же каплевидные фары головного света, напоминающие 911-ю модель, те же огромные воздухозаборники, те же мускулистые крылья… Главные стилистические изменения видны на корме — новые задние фонари объединены теперь в единый блок за счет элегантной LED-полоски, а на крыше появился адаптивный спойлер. Последний имеет 5 положений и работает так же, как аналогичный на Panamera.
Автомобиль стал длиннее на 63 мм, ниже — на 9 мм и шире — на 23 мм. Все наружные кузовные панели, пол и передний модуль выполнены из алюминия — для снижения веса модели ей даже заменили обычный свинцово-кислотный аккумулятор на инновационный литий-ионный.
Салон стал еще роскошнее и просторнее. Здесь появились новые материалы отделки, 12,3-дюймовый тачскрин на центральной консоли, а большая часть кнопок стала сенсорными. Приборная панель включает аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, информацию на которых можно настраивать по своему усмотрению. Появились у Cayenne и такие функции, как голосовое управление, онлайн-навигация, Parking&Garage Pilot (паркуем автомобиль с помощью смартфона)
Багажное отделение увеличилось на 100 литров.
У нас модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: для базовой версии идет 3,0-литровый 340-сильный V6, для модификации S — 2,9-литровый с двумя компрессорами мощностью 440 л.с., а на вершине — 550-сильный V8 Turbo объемом 4,0 литра.
Скоростные характеристики начинаются от 5,9 с — разгон до первой «сотни» (базовая версия) и 245 км/ч максималки. А чтобы все это «добро» могло вовремя остановиться для автомобиля предлагается три варианта тормозных дисков. В «базе» ставят чугунные, в версиях с 21-дюймовыми колесами идут чугунные с вольфрам-карбидным покрытием (Porsche Surface Coated Brake) и в качестве опции доступны высокоэффективные углерод-керамические.
Система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась и по-прежнему имеет четыре режима работы — Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни). А вот подвеска в базе идет трехкамерная пневматическая. За доплату доступны подруливающий механизм на задней оси (опять же как у Panamera) и активные стабилизаторы для подавления кренов. Весь же комплекс систем шасси теперь называется Porsche 4D Chassis Control.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.