Рокировки на авторынке

Зачем LADA новая визуализация?

10 апреля в Казахстане состоялась широкомасштабная презентация новых моделей LADA — Vesta SW и Vesta Cross. Представить новинки в южную столицу приехали лично шеф-дизайнер «АВТОВАЗа» Стив Маттин и директор по экспорту Макс Миссана.

Как известно, в прошлом году LADA впервые за много лет уступила пальму первенства по объемам продаж Toyota. Однако в 2018-м бренд начал уверенно укреплять свои позиции на рынке страны и по итогам первого квартала вернул себе лидерство. Согласно статистике, долю марки удалось увеличить до 23,5% - против 17% в 2017 году. Как утверждают эксперты, на сегодняшний день свыше 40% всех покупателей новых автомобилей в стране предпочитает модели локального производства. И ровно половина из них выбирает автомобили LADA.& Сегодня в топ-10 самых продаваемых авто на рынке входит сразу 4 модели марки: «Нива 4×4» (1), Granta (3), Largus (8) и Vesta (9). Новые Vesta SW и Vesta Cross, возможно, только укрепят это положение. Во-первых, эти модели выглядят стильно — как отметил Стив Маттин, «АВТОВАЗ» решил делать ставку на эмоциональный подход к клиенту. А во-вторых, эти модели попадают под программу государственного льготного автокредитования и программу утилизации.

Что же касается продаж новых моделей по миру, то у «АВТОВАЗа» планы довольно амбициозные и грандиозные. Сначала страны СНГ, потом — Ближний Восток, Латинская Америка и Африка. В частности, совсем недавно бренд был запущен в Ливане, уже заключили договор на поставку с Кубой. На очереди — Тунис, Боливия и Чили.

Также было отмечено, что скоро грядет новая визуализация относительно стандартов дилерских центров LADA — фирменные белый и синий цвета сменят красный и графитовый.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤