Новый BMW X4 — новинка от баварского концерна
Через несколько месяцев модель появится на рынке КазахстанаО новинке баварского концерна — BMW X4 второго поколения, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, — мы уже немного рассказывали. Пришло время поговорить подробнее, ведь всего через пару-тройку месяцев он появится на наших просторах и перед вами встанет вопрос: брать или не брать?
Поклонники BMW редко изменяют своему бренду — это своего рода «болезнь», практически неизлечимая, мучительная, но в то же время дарящая необъяснимый и несравнимый ни с чем восторг. Поэтому им описывать преимущества того или иного «баварца» смысла нет — они сами кому хочешь на эту тему диссертацию изложат. Но таких людей — приверженных одному и тому же бренду в течение десятилетий — на удивление мало, особенно в последнее время. Вероятно, изобилие выбора толкает любознательные натуры на исследование все новых и новых горизонтов. И вот, пожалуй, именно для них и будет наш рассказ о новом Х4. Что-то вроде из разряда «Найди 10 отличий». Но лично мне при взгляде на новый Х4 вспоминается диалог прапорщика с одним из новобранцев в сериале «ДМБ».
— Ты видишь суслика?
— Нет.
— Вот и я не вижу. А он есть.
Банально, но в точку. Да, автомобиль вырос на 81 мм в длину и на 37 мм в ширину и стал ниже на 3 мм. Но разве это заметишь обычным взглядом? Нет. А вот то, что в плане пропорций он смотрится эффектнее старшего собрата Х6, — факт неоспоримый. Далее: колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 54 мм. Это тоже, так сказать, скрытый от глаз нюанс, но между тем чувствуется, что в салоне стало чуток просторнее. В частности, потому что задний ряд сидений отодвинули от переднего на дополнительные 27 мм. Больше стал и багажник — на целых 25 литров в «статике» (525 л) и на 30 при сложенном втором ряде сидений (1430 л). А дверь багажного отделения ко всему прочему получила электропривод. Причем уже в базе.
Еще автомобиль получил акустическое ветровое стекло. Этого тоже на глаз не определишь. Но в салоне стало тише. А решетка радиатора теперь идет с активными заслонками — с их помощью улучшается аэродинамика, а также обеспечивается более эффективное использование топлива.
Длинный капот, покатая линия крыши, фирменные «ноздри»… Но отличия у автомобиля все же есть. В том числе и во внешности. Одни узкие светодиодные фары габаритных фонарей с трехмерной графикой чего стоят! Их официальное название — Full Led 3D.& И идут они уже в базе. И противотуманки новые. И тут тоже Led-технология. А патрубки выпускной системы — двойные.
Построен автомобиль на той же платформе, что и Х3, отсюда и множество заимствований — целевая аудитория у авто, да и принадлежат они к разным сегментам, вот баварцы и решили, что в этом нет ничего страшного. Именно поэтому в салоне мы видим новое кожаное мультифункциональное рулевое колесо, новый 12-дюймовый щиток приборов с технологией black panel, новый интерфейс мультимедийной системы с 10,25-дюймовым тачскрином с системой управления голосом и жестами. Шикарно спрофилированные передние кресла, развернутая в сторону водителя центральная консоль и премиальные материалы отделки с большим разнообразием по цветовой гамме — также непременный атрибут BMW такого класса. Кстати, приборка может отображать параметры движения автомобиля в разном цвете в зависимости от выбранного режима — Eco Pro, Comfort и Sport.
Среди систем безопасности в наличии мониторинг «слепых» зон, система распознавания пешеходов, функции удержания автомобиля на полосе и экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. А в числе опций есть и весьма популярный нынче проекционный дисплей.
Кстати, вообще, изначально производитель будет предлагать новинку в трех исполнениях — xLine, M Sport и M Sport X.& Также для модели будут доступны опции BMW Individual и довольно широкая линейка моторов. Последнюю представляют 3 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата мощностью от 184 до 360 л.с.: четыре двухлитровые турбочетверки — бензиновые мощностью 184 и 252 л.с. и дизельные мощностью 190 и 231 л.с., 265-сильный дизель объемом 3,0 литра и две версии из серии M Perfomance — 326-сильный битурбодизель объемом 3,0 литра и бензиновая турбошестерка мощностью 360 л.с. Самые мощные версии позволяют разменивать первую «сотню» за 4,8/4,9 секунды (бензиновая версия на 0,1 с быстрее). Максималка ограничена «ошейником» на отметке 250 км/ч.
«Коробка» — 8-ступенчатый «автомат», привод — полный с многодисковой муфтой подключения передней оси. Версии M Perfomance отличают электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.