Mitsubishi обновила Outlander PHEV

На сегодняшний день это самый продаваемый в мире электромобиль класса SUV

На международном автосалоне в Женеве, который откроет свои двери для посетителей 6 марта, состоится мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире электромобиль класса SUV.

Outlander PHEV ознаменовал собой рождение сегмента электромобилей класса SUV с двумя электродвигателями и увеличенным запасом хода. Случилось это в 2013 году. При его разработке компания ММС взяла все самое лучшее и важное из своего 80-летнего опыта производства внедорожников, 50-летнего опыта исследований и разработок в сфере технологий электропривода и 30-летнего опыта совершенствования системы управления полным приводом. Результат налицо — автомобиль разошелся по миру тиражом порядка 140 тыс. экземпляров, что позволяет модели сегодня почивать на лаврах самого продаваемого электромобиля класса SUV.

Внешне новинку от предшественника отличают более внушительная решетка радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодная оптика спереди, прямоугольная окантовка передних противотуманок, передняя пластина защиты днища, задний спойлер и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с многоспицевым искусным дизайном и двухцветным оформлением. В салоне новая кожаная обивка с тиснением, передние сиденья с отличной боковой поддержкой и новая панель приборов.

Основные изменения коснулись технической составляющей. Во-первых, новый Outlander PHEV получил систему полного привода следующего поколения, которая отличается большим количеством режимов. А именно режимы Normal (стандартный) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой) дополнились режимами Sport (спортивный) иSnow (снег). Во-вторых, претерпела изменения и система PHEV.& На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью. Плюс была повышена мощность генератора — на 10%, энергоемкость тяговой аккумуляторной батареи стала больше на 15%, а мощность заднего электродвигателя выросла на 10%.

Продажи автомобиля начнутся уже осенью текущего года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤