Aston Martin DB11 «снесло крышу»

Больше года поклонникам британской марки пришлось ждать «одиннадцатый» в версии кабриолет

Больше года поклонникам британской марки пришлось ждать «одиннадцатый» в версии кабриолет. И вот, встречайте, Aston Martin DB11 Volante — создание, столь же прекрасное, как и купе, только без крыши.

Точнее, крыша у автомобиля есть. Как водится, она матерчатая — состоит из 8 слоев ткани и даже может быть разных цветов — на выбор предлагаются бордово-красный, серебристо-черный и серебристо-серый цвета. Просто ее легким движением руки можно сложить и забыть о ней. Всего-то и нужно нажать на кнопку и за 14 секунд она исчезнет где-то в недрах багажного отделения. А если вдруг внезапно разверзнутся небеса и хлынет на землю влага в виде капель дождя, крышу можно вернуть на место. Займет это, правда, чуток больше времени — 16 секунд. Теперь кстати управление этим механизмом возможно дистанционно — с брелока, а также на скорости до 50 км/ч и при встречном ветре скоростью не менее 50 км/ч. Механизм открытия/закрытия довольно надежен — в лабораторных условиях в климатической камере он прошел 100 000 циклов испытаний, что эквивалентно 10 годам реальной эксплуатации. И он стал компактнее, что позволило увеличить полезное пространство в багажном отделении.

Любимый автомобиль Джеймса Бонда (кто вспомнит, на скольких «Астонах» катался знаменитый агент 007?) как всегда вышел безупречным. По крайней мере внешне. Четко прописанные грани кузова, full-LED-фары головного света, мускулистые выштамповки капота, внушительные колесные арки, в которых вращаются двадцать дюймов дискового легкого сплава. Разве что потайной спойлер исчез — специальные каналы, по которым воздух проходил сквозь крылья и крышку багажника, чтобы выйти через сеточку багажника. Зато алюминиевый капот (как уверяют, самый крупный в мире из этого металла!) и хитрые жалюзи Curlicue, причесывающие воздушные потоки за колесами, на месте. Ох, не зря создатели называют его самым элегантным открытым «Астоном»…

Кстати, как вы наверняка помните, именно с «одиннадцатого» началась новая эра Aston Martin, эра техпартнерства британской марки с Mercedes-Benz. Автомобиль получил новую усовершенствованную платформу VH, силовой каркас кузова проектировался с «чистого листа», а колесная база модели стала длиннее на 65 мм. Подвеска здесь независимая для всех колес с адаптивными амортизаторами: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Есть система Adaptive Damping — у нее три режима работы: GT, Sport и Sport +, задний самоблокирующийся дифференциал, система Dynamic Torque Vectoring, корректирующая тягу за счет подтормаживания колес, и электрический усилитель рулевого механизма с изменяемыми характеристиками. Сам руль имеет подогрев — порой при отсутствии крыши это больше приятная необходимость. Тормоза, безусловно, дисковые. А вот двигатель V12 кабриолет не получил. Ему достался четырехцилиндровый V8 с двумя турбинами от AMG, который работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Впрочем, жаловаться не на что — 510 «лошадей» под капотом (675 Нм) разгоняют 1800-килограммовый DB11 Volante до первой сотни всего за 4,1 секунды — это лишь на 0,1 секунды медленнее, чем купе. А максималка и подавно осталась на прежней отметке — 300 км/ч.

Посадочная формула салона — 2+2. Но взрослым сзади явно не место — теперь на это недвусмысленно намекают крепления Isofix — впервые используемые на кабриолетах марки. Остальное оформление соответствует статусу автомобиля: роскошные кресла первого ряда с подогревом и кучей электрорегулировок, натуральная кожа, цифровая панель приборов с 12-дюймовым TFT LCD экраном, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном с поддержкой iPod и iPhone, Bluetooth и Wi-Fi, фирменная аудиосистема, камеры кругового обзора. Новинка — отделка тыльной стороны передних кресел деревянным шпоном или карбоном. А за доплату можно получить такие облегчающие жизнь водителя штучки, как ассистент парковки, система слежения за слепыми зонами и вентиляция сидений.

Ценник на Aston Martin DB11 Volante в нашем регионе будет начинаться с 220 000 евро. Продажи модели начнутся весной 2018 года, однако заказ можно сделать уже сейчас.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤