Mercedes-Benz X-класс — премиум-пикап

Mercedes-Benz теперь может хвастаться первым собственным пикапом

С конвейера завода Mitsubishi в России сошел 100-тысячный автомобиль, шинный завод Nokian Tyres во Всеволожске на днях отмечал выпуск 100-миллионной покрышки, а Mercedes-Benz теперь может хвастаться первым собственным пикапом. Продажи модели, которая получила обозначение Х-серия, начнутся в ноябре.

Задумались о собственном пикапе немцы давно — более десяти лет назад. Но решились лишь совсем недавно — убедившись, что рынок вот уже несколько лет подряд показывает в этом сегменте устойчивый спрос и заручившись поддержкой франко-японского концерна. Да-да, Mercedes-Benz X-класс — самый что ни на есть плод бэдж-инжиниринга. Но плод грамотный. Наученные на собственных ошибках немцы взяли от «донора», коим выступил Nissan NP300/Navara лишь платформу и компоновку, все остальное — фирменное, мерседесовское. Так что если вы давно хотели пикап, но вас «убивала» его утилитарность — вас услышали.

Стиль и комфорт

Фирменные бамперы, мускулистые колесные арки, вертикальные фонари сзади и светодиодные фары спереди, брутальная решетка радиатора с двумя массивными горизонтальными ребрами и крупной эмблемой марки — по большому счету на «донора» пикап из Штутгарта похож лишь тем, что имеет такую же двойную кабину и грузовой отсек, куда помещается европоддон.

В фирменном каталоге, кстати, можно выбрать различное дооснащение для кузова — от крепежных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жесткой надстройки. А еще есть шикарный кунг с обшивкой, светодиодным освещением и тонированными стеклами.

В салоне встречают фирменные крестообразные дефлекторы обдува, трехспицевый мультируль, планшетообразный сенсорный дисплей мультимедийной системы (в базе диагональ 5,4 дюйма, опционально доступен 8,4-дюймовый тачпад), приборная панель с глубокими колодцами тахометра и спидометра и экраном ботового компьютера.

Вариантов обивки сидений — 6, причем два сиденья — кожаные. Если хотите больше роскоши — переднюю и дверные панели можно обтянуть кожей, а на центральной консоли добавить декоративных вставок из алюминия или дерева.

Топовая версия Power оснащается двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом Comand с навигацией, системой бесключевого доступа, камерами кругового обзора, системами автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Цифры и показатели

Комплектаций будет доступно три. Базовая Pure — самая утилитарная, у нее даже пластиковый обвес неокрашенный, а внутри — тканевая обивка сидений, механические регулировки сидений и кондиционер вместо климат-контроля. Зато есть 7 подушек безопасности, система стабилизации и защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра.

Размер грузовой платформы — 1587×1560×474 мм. Заявленная грузоподъемность — 1042 кг. Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то он увеличится до 180. Кроме этого, пикап способен буксировать прицеп массой от 1650 до 3500 кг.

Кстати конструктивные характеристики машины обещают большой запас прочности. Спереди здесь установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади — неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Правильно, как у Navara.

Дорожный просвет равен 202 мм, а если заказать внедорожную подвеску, он увеличится до 221 мм. Угол въезда в зависимости от комплектации — 28,8º/30,1º, съезда — 23,8º/25,9º, глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Также X-класс способен преодолеть подъем под углом 45°.

Линейку двигателей первое время будут составлять ниссановские силовые агрегаты — 2,3-литровые четырехцилиндровые турбодизели мощностью 163 и 190 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «автоматом» Jatco. Если хотите мерседовские моторы, придется подождать — трехлитровый дизельV6 на 258 л.с., работающий в паре с «автоматом» 7G-Tronic, появится позже — ближе к лету 2018 года. Он в стандарте будет оснащен постоянным полным приводом 4MATIC с несимметричным межосевым дифференциалом и умной системой выборов режима движения. Остальные модификации идут с задним приводом либо жестко подключаемым полным с «понижайкой».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤