Семиместный скакун от Mazda

​В октябре на рынке стран СНГ начнутся продажи семиместного паркетника Mazda CX-9

В октябре на рынке стран СНГ начнутся продажи второго поколения премиального семиместного паркетника Mazda CX-9. Автомобиль стал более технологичным, получил более яркий дизайн и широкий список опций.

Учитывая, что в нашей стране очень долго не было официального дилера Mazda, автомобили этой марки наш обыватель незаслуженно обходит стороной, а аббревиатуры Zoom-Zoom, KODO, Jinda-ittai и прочее — вообще, для него сродни иероглифам. Жаль, ведь авто эти действительно очень хороши, надежны и не остаются незамеченными в потоке. Новый CX-9 — не исключение. Чего стоят только огромная решетка радиатора и нескромные 20-дюймовые диски колес!

Как и ожидалось, автомобиль выполнен в стиле новой интерпретации дизайна KODO («Дух движения»). Динамичные формы указывают на легкость, мощь и маневренность модели, не забывая при этом передавать красоту и элегантность, которую можно найти лишь в идеальном балансе между формой и функцией. Чтобы добиться таких результатов, дизайнеры и инженеры Mazda изучали эволюцию движения в дикой природе — начиная от движения потоков ветра и воды и заканчивая хищниками, готовящимися к прыжку за добычей.

Наделили автомобиль и концепцией вождения Jinda-ittai (единение всадника и скакуна), которая обеспечивает новый СХ-9 великолепной управляемостью в сочетании с топливной экономичностью. Кстати, новый СХ-9 стал короче предшественника (на 30 мм), но при этом прибавил в колесной базе (плюс 55 мм) и скинул в весе (минус 90 кг). Заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Под капотом модели новая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с. Она работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 8,6 с. В наличии полный привод i-Activ AWD (электроника может передавать на заднюю ось до 50% тяги) и фирменный комплекс технологий безопасности i-Activsense. Последний включает в себя системы управления освещением, мониторинга слепых зон, предупреждения о возникающих препятствиях или выходе из занимаемой полосы движения и т. п.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом сидений двух первых рядов, шестью подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой G-Vectoring Control. Последняя способна снижать тягу двигателя в поворотах, обеспечивая загрузку управляемых колес и тем самым улучшая управляемость.

В версиях подороже есть адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком, проекционный экран на лобовом стекле, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов (работает на скорости до 30 км/ч), система контроля рядности, а также мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Конкуренцию новому СХ-9 на нашем рынке могут составить разве что Nissan Pathfinder — он будет дешевле в цене, но и комплектации у него проще, и Toyota Highlander, цена которого будет несколько выше.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤