Nissan Terrano new — бренд имеет значение

​На рынке стран СНГ, в том числе и в Казахстане, начались продажи обновленного Nissan Terrano

На рынке стран СНГ, в том числе и в Казахстане, начались продажи обновленного Nissan Terrano. Автомобиля для тех, кому очень нравились характеристики Renault Duster, но кому было не комильфо покупать автомобиль бюджетного бренда.

Если рассуждать с чисто практической точки зрения, то переплачивать за автомобиль только потому, что у него чуток иная «обертка» и другой шильдик, — бред. Есть люди, кому просто по статусу не положено смотреть в сторону тех или иных брендов. И история знает немало тому примеров, самые яркие из которых: VW Touareg — Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200 — Lexus LX570. Теперь вот еще Renault Duster — Nissan Terrano.

Terrano всегда был хорошим, добротным автомобилем, а после того, как во втором десятилетии этого века ему дали второй шанс — третье поколение модели увидело свет в 2013 году — стал еще и стилягой. Более того, модель постоянно совершенствуют. К примеру, в прошлом году появилась модификация с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией, а изменения этого года были направлены на повышение комфорта. И кстати, все улучшения автомобиль получает благодаря отзывам непосредственных потребителей — пожелания клиентов в Nissan систематизируют и стараются рационально применять. Яркий тому пример — последние «обновки» модели. Первое, что отметят те, кто уже был знаком с этим автомобилем — клаксон переехал на привычное место, то есть на ступицу рулевого колеса, а подсветка шкал на приборной панели стала белой. Также автомобиль получил новое рулевое колесо, новую обивку салона, обогрев лобового стекла, дистанционный автозапуск двигателя, новую магнитолу, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, новую камеру заднего вида с более четкой картинкой и круиз-контроль с ограничителем скорости. А еще стали длиннее подушки передних сидений, что позволяет с большим комфортом расположиться за рулем.

Просторный салон, 5 полноценных мест, множество ниш для всякой мелочевки, обширный багажник — 408 литров в модификации с полным приводом и 475 с передним. Лично меня смутил лишь бардачок. Он довольно вместительный и расположен удобно, но вот чтобы его закрыть, требуется усилие. Точнее хлопать крышкой при закрытии приходится чуть ли не со всей дури, от этого механизм замка может быстро прийти в негодность. Вы уж там посмотрите, господа инженеры, как это исправить…

Впрочем, «голосуют» покупатели за этот автомобиль вовсе не из-за вместительного бардачка. Перво-наперво в Terrano ценят его внедорожные характеристики и неприхотливость. За счет высокого клиренса (210 мм), коротких свесов и стальной защиты днища ему не страшны наши разбитые дороги, каменные насыпи, грязевые ванны и броды. Свою лепту здесь вносит и система полного привода 4All Mode. Она непрерывно анализирует ситуацию, перераспределяя крутящий момент между осями для максимально надежного контакта с поверхностью дороги. У нее три режима: 2WD, Auto и Lock. Первый помогает сократить расходы на топливо, отключая полный привод. Второй в зависимости от типа покрытия сам решает сколько тяги на какую пару колес перекидывать. Третий же позволяет не беспокоиться о возникающих на пути препятствиях: главное — в настоящие топи не лезьте, а то потом и трактор не поможет.

Линейку двигателей представляют бензиновые силовые агрегаты — 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. и 143-сильный атмосферник объемом 2 литра. Оба уже проверены временем и хорошо зарекомендовали себя на практике. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-диапазонной МКП в полноприводной версии. Второй доступен только в варианте с полноприводной трансмиссией, зато может работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». И что самое приятное — оба мотора адаптированы под бензин АИ-92.

Единственное, я бы добавила еще автомобилю добротный обвес — если в планах вы намерены использовать его и вне бетонных джунглей. А то родной — пластиковый, окрашенный в цвет кузова, хлипковат. При желании вы можете также оснастить Terrano защитной накладкой на бампер, горизонтальной багажной сеткой, дефлектором капота, боковыми дугами с подножками, рейлингами на крышу, креплениями для велосипеда и т. д.и т. п. — все это есть в перечне фирменных аксессуаров у дилеров.

А вот большой и яркой палитрой оттенков кузова модель не блещет. Да и не нужно ей этого. Пять практичных вариантов — ледниковый белый, черный, серый, синий, серебристый — вполне достаточно. Комплектаций же предлагается четыре — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стоимость начинается от 6 106 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤