Под знаком пропеллера
Казахстанский импортер марки BMW не устает радовать поклонников автомобилей с пропеллером на капотеПока Антонио Бандерас готовится в очередной раз оставить свой след в истории — испанцу предложили сыграть в кино Ферруччо Ламборгини, а голландцы пытаются запатентовать биоразлагаемый автомобиль из льняного волокна, казахстанский импортер марки BMW не устает радовать поклонников автомобилей с пропеллером на капоте.
Снизили цены. Увеличили количество модификаций. Привезли мотоциклы. А летом… Это лето для поклонников баварской марки будет поистине жарким. Их ожидает целый парад новинок: обновленное купе 2-серии, пятидверка 1-серии, новые версии седана и универсала 3-серии и эксклюзивная спецверсия M4 CS.
Первой на нашем рынке, скорее всего, появится «копейка». Модель получила два новых цвета кузова — Sunset Orange и Seaside Blue, 5 новых вариантов легкосплавных дисков на 17 и 18 дюймов, полностью новую приборную панель, эксклюзивные материалы обивки салона, систему iDrive последнего поколения и широкую линейку двигателей мощностью от 109 до 340 л.с. Опционально для модели будут доступны навигационная система Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и iDrive Controller с сенсорным интерфейсом, а также интеллектуальная система полного привода. Новый BMW 1-серии будет доступен в таких спецверсиях, как Sport Line Shadow, M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow с черной решеткой радиатора, черным контуром передней LED-оптики и затемненными задними фарами. И все это, увы, лишь в пятидверном варианте (трехдверка на наш рынок не поставляется).
Примерно в это же время стоит ожидать и купе 2-серии (кабриолеты к нам опять же не везут). У модели примерно те же обновления, что и у «копейки», плюс BI-LED оптика спереди, светодиодные фары сзади и цвет кузова Mediterranean Blue. Мощность предлагаемых моторов идет в диапазоне от 136 до 340 л.с.
В свою очередь самая популярная модель бренда — «трешка» — будет иметь наибольшее количество модификаций: автомобиль будет доступен на рынке с июля в версиях Sport Line Shadow, Luxury Line Purity и M Sport Shadow с кузовами седан и универсал. И это не считая имеющихся линий и широкой гаммы моторов.
Версию Sport Line Shadow отличают черные вставки в передних и задних фарах, черный контур решетки радиатора и нижних воздухозаборников, выполненные в черном хроме выхлопные патрубки, 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами в эксклюзивном цвете Jet Black и внутренняя отделка в новом варианте Dark Aluminum Carbon с акцентными полосами в Pearl Gloss Chrome. В свою очередь Luxury Line Purity — это особые вставки из алюминиевого сплава, обрамляющие боковые стекла автомобиля, воздухозаборники и решетку радиатора, эксклюзивные 19-дюймовые диски, кожаная отделка салона в новом цвете Cognac со вставками из высококачественной древесины Fineline Light с акцентными полосами Pearl Gloss Chrome, новая высококачественная приборная панель и спортивное рулевое колесо. Ну, а M Sport Shadow получила спортивную подвеску, Driving Experience Control, включая режим SPORT +, аэродинамический пакет, обшивку крыши в антраците и дверные пороги& М.& Передние фары версии, а также контуры решетки радиатора и противотуманных фар выполнены в черном цвете. Задние фары и нижние воздухозаборники — с темными вставками, выхлопные патрубки — в черном хроме. В салоне спортивные сиденья из черной кожи с синим контрастным швом, внутренние декоративные накладки из Dark Aluminum Carbon с акцентными полосами в Chrome Pearl Gloss, улучшенный дисплей и приборная панель с контрастной строчкой.
Ну и самое вкусное — на десерт: BMW M4 CS будет доступен по предзаказу с августа. Это автомобиль, вызывающий целый фейерверк эмоций. Разработали его для гоночной трассы — финальные испытания модели проводились на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Однако и в повседневной эксплуатации он будет комфортен. А выпускать его будут всего два года и при этом ограниченным тиражом — по плану с конвейера должно сойти всего 2500 таких автомобилей. Так что желающим обладать столь эксклюзивным BMW придется поторопиться. И ведь есть ради чего. От прочих «эмок» 4-серии CS отличают новый сплиттер, капот с воздуховодами, диффузор, новый задний спойлер-выступ для увеличения прижимной силы и крыша в некрашеном карбоне. Передний сплиттер разработан специально для BMW M4 CS.& Он заточен под увеличение прижимной силы на переднюю ось, но в отличие от M4 GTS не предполагает регулировки. Задний диффузор и OLED-фары перекочевали с BMW M4 GTS.& Эти инновационные диоды используют экстремально тонкие полупроводниковые слои, сделанные из органических материалов для генерации яркого и однородного света, исходящего со всей поверхности. Венчают картину легкосплавные диски специального дизайна DTM в цвете Orbit Grey с разно-широкими шинами Michelin Cup (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади).
В салоне — легкие спортивные кресла с подсвечивающимся логотипом М4 на спинках, руль с декоративной строчкой М в красном и синем цвете и перфорированной серой полоской на «12 часах» для быстрого определения положения руля (гоночные амбиции — наше все!) и отделка дверей из возобновляемых необработанных материалов с карбоновыми поверхностями. Карбон здесь, кстати, везде — помимо крыши и отделки дверей он щедро использовался в обвесе — из него сделаны сплиттер, задний спойлер, капот, диффузор, что позволило снизить вес машины до 1580 кг, равно как и в карданном валу, что в комбинации делает ниже центр тяжести и дает лучшую проворность для машины.
Под капотом 6-цилиндровый рядный двигатель M TwinPower Turbo мощностью 460 л.с. (крутящий момент 600 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией M dual-clutch (DCT). Это 3,9 секунды до первой «сотни», 8.4 л/100 км в комбинированном цикле, максимальная скорость в базовой комплектации — 280 км/ч, выбросы CO2 в комбинированном цикле — 197 г/км.
Приятный бонус — аудиосистема HiFi Professional, разработанная специально для этой модели, и два эксклюзивных цвета экстерьера: San Marino Blue metallic и Lime Rock Grey metallic.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.