Хищник, ставший вегетарианцем

Бизнес-седан BMW 530e iPerformance в плагин-гибридном варианте

Продажи нового BMW 5-й серии стартовали в Казахстане в феврале под слоганом «Хищник в городе». Теперь же казахстанцам доступен и «хищник», отдающий предпочтение тофу. Речь идет, конечно же, о модели BMW 530e iPerformance. То есть о бизнес-седане баварской марки в плагин-гибридном варианте.

В движение BMW 530e iPerformance приводит система, состоящая из 4-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 184 л.с. (максимальный крутящий момент 250 Нм) и электрического мотора мощностью 113 л.с. (320 Нм). Этот тандем делает выбросы CO2 в автомобиле очень низкими — всего 44 г/км.

Общая мощность системы — 252 л.с., максимальный общий крутящий момент — 420 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость, которую способен набрать автомобиль, — 235 км/ч. При использовании только электротяги гибридная «пятерка» сможет проехать до 50 км, при условии, что максимальная скорость не поднимется выше 140 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет около 1,9 (!) литра.

Высоковольтная аккумуляторная батарея, состоящая из литий-ионных элементов общей мощностью 9,2 кВтч, размещена под задними сиденьями. Полностью зарядить ее от стандартной розетки электропитания можно менее чем за пять часов, а от BMW i Wallbox (3,7 кВт) — менее чем за три часа.

Из прочих отличий BMW 530e iPerformance от стандартных моделей стоит отметить, что помимо переключателя Driving Experience Control с его режимами Sport, Comfort и Eco Pro, водители найдут в своем распоряжении также кнопку eDrive, которая позволяет точно настроить работу системы eDrive BMW в трех режимах движения — Auto eDrive, Max eDrive и Battery Control.

Auto eDrive означает, что используются одновременно два двигателя. Этот режим автоматически активируется при каждом запуске автомобиля в качестве настройки по умолчанию. При выборе Max eDrive, BMW 530e iPerformance запускает только электротягу. Режим Battery Control позволяет водителю вручную устанавливать уровень заряда батареи, который необходимо сохранить (от 30% до 100%). Интеллектуальное управление аккумуляторной батареей либо поддерживает заряд аккумулятора, либо увеличивает его до заданного значения. При этом электродвигатель действует как генератор. Таким образом, режим Battery Control позволяет сохранять или даже увеличивать запасы электроэнергии во время поездки по трассе, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов вредных веществ в черте города.

Тем, кто решил остановить свой выбор на гибриде, соединяющем в себе традиционные для BMW динамические характеристики и возможность вождения с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, придется раскошелиться на сумму от 18,5 млн тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤