Lexus начал принимать в РК предзаказы на спорткупе LC 500

Sport со знаком +

Пока общественность переваривает новинки Шанхайского автосалона, в том числе и заявление недавно образованной компании Lynk&Co (спасибо Volvo и Geely!) о том, что она готова предоставлять на свои автомобили пожизненную гарантию, Lexus начал принимать в Казахстане предзаказы на роскошное спорткупе LC 500.

Многие наверняка такого подарка от производителя не ожидали. Не секрет, что модельные ряды многих марок в нашем регионе представлены довольно скупо, а некоторые марки не представлены и вовсе. Тем не менее производитель решил, что в нашей стране найдутся поклонники этой модели. И, думаю, он был прав. Как-никак, а три кита, на которых базируется этот автомобиль, — это роскошь, технологии и мощь. Именно то, что нужно у нас в Азии!

Немного истории

А ведь это спорткупе и вовсе могло не увидеть свет. Если бы японцы были, скажем, столь же мнительны и романтичны, как французы. Так вот в 2012 году Lexus представил передовой концепт LF-LC.& Он был просто потрясающим. Восхищались все. И все же практически в один голос заявляли, что этот концепт никогда не пойдет в серию. Если бы речь шла о французах, то, вероятно, так и случилось бы (посмотрите, какие восхитительные концепты год за годом в последнее время показывает Peugeot, а теперь сравните их с ее модельным рядом — чувствуете разницу?). Однако японцы удивили всех — спустя четыре года, то есть в прошлом году, в Детройте состоялась мировая премьера люксового купе Lexus LC с посадочной формулой 2+2. И самое примечательное, серийная модель сохранила практически все наработки концепта как в области инжиниринга, так и дизайна.

Роскошь

Описывать внешность — дело неблагодарное, лучше посмотрите фото (если вы, конечно, их еще не видели либо пересмотрите еще раз). Каждую линию на этой модели любовно оттачивали месяцами. И вот он перед нами — дерзкий, вызывающий, утонченный. Низкая линия капота, развитые линии крыльев, фирменная веретенообразная решетка радиатора, формирующие узнаваемую «световую подпись» задние трехмерные светодиодные фонари, самые компактные в истории Lexus передние светодиодные фары, 20-дюймовые диски… Да от него просто захватывает дух, ведь даже в статике образ этого автомобиля стремителен, невероятно дерзок и сексапилен!

Не менее роскошен интерьер. Здесь трехмерная профилированная обивка дверей материалом «алькантара» и изысканная кожаная отделка рукоятки селектора коробки передач, выполненные вручную мастерами Такуми, система автоматического климат-контроля с фильтром против пыли и пыльцы (настраивается в двух зонах), подогрев передних сидений, электрообогрев рулевого колеса c настраиваемым диапазоном температур, электрообогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Панель управления сконструирована по мотивам суперкара Lexus LFA: 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов и 7-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло. На центральной консоли 10,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы Remote Touch нового поколения. Аудиосистема — Mark Levinson с 13 динамиками.

Доступны 11 вариантов окраски кузова (белый F-Sport, черный, а также несколько вариантов с эффектом «металлик»: светло-серый, серый, темно-серый, черный, красный, темно-красный, коричневый, желтый, темно-синий) и три варианта цвета отделки салона алькантарой (черный, красный и бежевый).

Технологии

В помощь водителю есть система мониторинга слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Настройки системы курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системы (TRC), антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы интегрированного управления динамикой (VDIM) и адаптивной системы регулировки жесткости подвески (AVS) позволяют сохранить захватывающую динамику и при этом обеспечивают максимальную безопасность.

Спорткупе также оснащается системой Lexus Dynamic Handling. Совместная работа рулевого управления с изменяемым передаточным числом VGRS и системы управления задними колесами DRS обеспечивает одновременный и независимый контроль за передними и задними колесами. Это позволяет на малой и средней скоростях разворачивать их в противоположных направлениях. На низкой скорости это создает возможность уменьшить радиус разворота и тем самым повысить маневренность на дороге и устойчивость при движении по загородным дорогам в ветреную погоду. На высокой скорости передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, увеличивая устойчивость и сцепление задней оси с дорогой.

Мощь

Казахстанцам Lexus LC доступен в богато оснащенной комплектации Sport+ в самой мощной версии — LC 500. Под капотом — бензиновый V8 с рабочим объемом 4 969 куб. см мощностью 477 л.с.

Цена спорткупе Lexus LC 500 в комплектации Sport+ составляет 43 920 000 тенге.

Оформить заявку можно у официальных дилеров марки в Астане и Алматы или в режиме онлайн на сайте lc.lexus.kz, причем уже сегодня.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤