Хетчбэк-переросток

Официальный дилер британской марки Mini представил в Алматы новый Countryman

Пока одна часть жителей южной столицы ходила на показы Kazakhstan Fashion Week, а вторая готовилась к марафону, официальный дилер британской марки Mini «Атоцентр-Бавария» представил в Алматы новый Countryman.

Официальная премьера второго поколения самого крупного Mini состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе (ноябрь, 2016), и вот мы уже можем воочию лицезреть его в автосалонах страны. Один из самых приятных моментов — стоимость новинки. Ценник автомобиля будет варьироваться в пределах 25 500−33 800 евро. Очень и очень заманчиво, согласитесь? А теперь о том, что вы получите за эти деньги.

Стильная внешность

Несмотря на то, что автомобиль сохранил все присущие марке черты и элементы, он довольно сильно обновился. Кузовные панели получили рельефные выштамповки, головные фары овальной формы обзавелись кольцами дневных ходовых огней по контуру, круглые противотуманки стали крупнее и сместились ближе к центру, попутно получив оригинальное оформление, изменились задние вертикальные фонари, более крутой стала подоконная линия, а около колесных арок появились эффектные стреловидные вентиляционные отверстия.

А еще для Countryman предлагается два новых оттенка кузовных эмалей в палитре — Island Blue Metallic и Chestnut.

Просторный салон

Главенствующее место на центральной консоли здесь занимает вписанный в большой круг (куда же Mini без своих кругляшей!) широкоформатный дисплей. В топовой комплектации это информационный комплекс MINI Professional с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В начальных версиях мультимедиа попроще — либо с простым монохромным (Radio MINI Boost), либо с 6,5-дюймовым цветным (Radio MINI Visual Boost) экраном.

Полноценные пять мест в салоне — пассажирам второго ряда больше не нужно жаться друг к дружке. Передние кресла имеют хорошо развитую боковую поддержку и приличный диапазон регулировок, а второй ряд сидений может похвастать спинками с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Новый уровень безопасности

Countryman второго поколения комплектуется 6 подушками безопасности (передние, боковые, шторки) и системой автоматического торможения. За прочих же электронных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, ассистент парковки, проекционный дисплей и т. п., увы, придется доплачивать.

Фирменная система полного привода ALL4 тоже предлагается лишь опционально.

Клиренс — 165 мм. Не бог весть что, но бордюров и ям можно не бояться.

Линейка двигателей

5 модификаций на выбор: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD и John Cooper Works. Cooper оснащается 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 134 л.с., Cooper S идет с 2-литровым 189-сильным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, Cooper D и Cooper SD комплектуются 2-литровыми дизелями мощностью 148 и 187 л.с. соответственно, а «горячая» версия John Cooper Works прячет под капотом 228-сильный 2.0-литровый агрегат от Clubman JCW.& Производитель обещает еще и гибридную версию хетчбэка (в том числе и с этой целью автомобиль был создан на базе современной платформы BMW UKL2), но придет ли она в Казахстан, пока неизвестно. Впрочем, даже те модификации, что сейчас доступны покупателю, весьма экономичны: к примеру, Cooper D потребляет не более 4,5 л солярки на 100 км, а бензиновые версии в комбинированном режиме «съедают» 5,7−7,1 л топлива за «сотню».

В базе все модификации предлагаются с 6-ступенчатой «механикой», лишь для SD изначально идет 8-ступенчатый «автомат».

Индивидуальность

Не обошлось и без ставших уже традиционными «фишек» компании. Так, новый Countryman получил такую опцию, как «скамейка для пикников», которая представляет собой, по сути, откидывающийся бортик багажного отделения, на котором можно сидеть. Кстати сам багажник ощутимо прибавил в объеме: по умолчанию он вмещает в себя до 450 литров, а при сложенном заднем диване и вовсе можно получить 1309 литров полезного пространства.

Также стоит отметить, что следуя модным тенденциям, автомобиль стал крупнее предыдущей генерации: на 200 мм в длину и 30 мм в ширину, колесная база при этом увеличилась на 75 мм.

Согласно заявлению производителя, новый Countryman стал самым большим автомобилем семейства за всю его историю. А вообще, этот MIni уже далеко не мини — по габаритам он практически сравнялся с обычными компактными кроссоверами и может смело конкурировать с ними по всем параметрам.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤