Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Leapmotor/Opel и концепты от Toyota

Leapmotor/Opel и концепты от Toyota

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - Leapmotor/Opel и концепты от Toyota

Leapmotor, он же Opel?

По сообщению немецкого издания Automobilwoche, автомобили китайской марки Leapmotor могут выйти на рынок Европы под брендом Opel.

Два года назад концерн Stellantis приобрел часть акций китайского производителя электрокаров Leapmotor, а прошлой весной было создано совместное предприятие Leapmotor International со штаб-квартирой в Амстердаме: здесь Stellantis принадлежит уже контрольный пакет — 51%. Теперь сотрудничество с китайцами может выйти на новый уровень.

По словам инсайдеров, при помощи ребрендинга Stellantis надеется расширить модельные гаммы европейских компаний за счет недорогих и современных электромобилей. Начнется процесс с кроссовера Leapmotor B10. Он дебютировал в Париже прошлой осенью, а минувшей весной вышел на китайский рынок. Модель уже доступна и в Старом Свете, но поставляют ее из Китая. Теперь Stellantis рассчитывает организовать сборку B10 на своем предприятии в Испании — возможно, сразу под немецким брендом. В таком случае новинка займет в линейке Opel нишу между кроссоверами Frontera и Grandland.

Следующим кандидатом на ребрендинг может стать хэтчбек Leapmotor B05, который известен в Китае как Lafa 5. Его изначально разрабатывали с учетом европейских вкусов и в начале осени уже продемонстрировали европейцам на выставке в Мюнхене. Продажи на китайском рынке должны начаться до конца этого года.

Toyota: будущее Corolla и Century

Корпорация Toyota представила сразу несколько концепт-каров, самыми интересными из которых являются Corolla и Century Coupe.

Концептуальная Corolla – это прототип грядущего поколения всемирно популярной модели.

Внешность концепта не имеет ничего общего с нынешней Corolla. За создание шоукара отвечала европейская дизайн-студия Toyota ED² из Ниццы. Кузов с покатой крышей изобилует гранями, а светотехника выполнена в форме тонких светодиодных росчерков с пиксельной графикой. Передок лишен традиционной решетки, а ее функции выполняют воздухозаборники в переднем бампере и под лобовым стеклом. Седан имеет рельефные боковины, а линия бокового остекления — излом на передних дверях. Установлены классические дверные ручки и боковые зеркала. Стойки, крыша и спойлер на багажнике – черного цвета. Венчают образ большие колеса.

В салоне концепта заметно стремление дизайнеров отойти от приевшейся архитектуры с центральным планшетом мультимедиа. На передней панели установлены два больших экрана. За трехспицевым рулем с сенсорными кнопками расположен приборный дисплей, который окружают два малых экранчика для управления «мультимедийкой» и климат-контролем. У переднего пассажира есть собственный развлекательный планшет. Установлена отдельно стоящая центральная консоль со стильным селектором трансмиссии в виде силуэта самого автомобиля.

Технические подробности о концепте держатся в тайне. Упомянута лишь приверженность нынешней стратегии Toyota предоставлять разнообразные силовые установки в соответствии с запросами клиентов из разных стран мира. Таким образом, в новом семействе Corolla, вероятно, будут представлены электромобили, подзаряжаемые и обычные гибриды, а также классические топливные модификации. Сроки появления серийной Toyota Corolla тринадцатого поколения пока не раскрываются.

Шоу-кар Century Coupe вряд ли доберется до конвейера, но обозначает вектор развития дизайна и расширение модельного ряда выделенной в отдельный люксовый бренд марки Century.

Шикарное кросс-купе отличается монументальными формами и повышенным клиренсом, а также полным отсутствием заднего стекла и крышки багажника. С правой водительской стороны имеется одна распашная дверь, а с пассажирской установлены две створки – передняя отъезжает вперед, а короткая задняя — назад.

В остальном шоу-кар повторяет эстетику серийного кроссовера Century SUV с его крупной решеткой, а также двухуровневыми фарами и фонарями, но в более спортивном стиле. Решетка в цвет кузова имеет сотовидный узор, а в капоте прорезаны воздуховоды.

Двухместный салон наполнен нестандартными решениями. Перед водителем футуристический штурвал в обрамлении трех дисплеев. Его «кокпит» отделён от салона массивной консолью, дополненной лазерной подсветкой. Отсутствие переднего пассажирского сиденья обеспечивает заднему пассажиру огромный запас пространства, а для облегчения его высадки и посадки кресло сделано поворотным. За сиденьем водителя имеется дополнительное место, которое можно использовать для размещения багажа или еще одного пассажира.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в