Как Kelloggs перевернула представление о снэках
Уильям Келлогг открыл, что лучшие хлопья получаются только из твердого зернаKelloggs Company - крупная американская компания, является ведущим мировым производителем готовых завтраков, в том числе печенья, крекеров, цельнозерновых батончиков и батончиков с начинками и фруктовыми ароматами, замороженных вафель и вегетарианских продуктов. В 1906 году ее основал Уильям Кит Келлог, назвав Battle Creek Toasted Corn Flake Company. Компания выпускала крайне популярные кукурузные хлопья. А спустя 14 лет Уильям переименовал ее в Kelloggs Company. Но обо всём по порядку.
Уильям родился 7 апреля 1860 года. Вместе со своим братом, доктором Джоном Харви Келлоггом, он изобрел совершенно новый продукт — зерновые хлопья. Так они изменили представления множества людей во всем мире о завтраке.
В 1906 году Келлогг занялся производством готовых злаковых завтраков, и как раз с этого времени пищевые предпочтения американцев стали смещаться с тяжелых, насыщенных жирами завтраков в сторону более легких, богатых злаковыми продуктов. Он открыл, что лучшие хлопья получаются только из твердого зерна, или так называемого сладкого сердца кукурузы. Чтобы помочь потребителям отличить готовые завтраки Kelloggs Corn Flakes от продукции 42 других компаний в Батл Крике, штат Мичиган, Уильям Келлогг ставил свою подпись на каждой коробке хлопьев в подтверждение того, что эти хлопья являются подлинными. Также успех компании обеспечивало постоянное улучшение как самой продукции, так и упаковки, в целях соответствия постоянно меняющимся предпочтениям потребителей.
Благодаря появлению пастеризованного молока производство готовых злаковых завтраков стало развиваться еще интенсивнее. Чтобы соответствовать требованиям растущего рынка, компания Kellogg разработала отвечающие потребительскому спросу новые продукты и упаковку, а также инновационную маркетинговую поддержку.
В 1914 году компания Kelloggs создала новую концепцию в технологии упаковки Waxtite. Уильям верил в то, что люди, попробовавшие по-настоящему хороший продукт, продолжат покупать его. Чтобы быть уверенным в том, что потребители будут выбирать именно его продукт, Келлогг распространял бесплатные образцы готовых завтраков Corn Flakes, поддерживая их рекламой в журналах и на улицах города. Кроме того, Келлогг проводил конкурсы рисунков среди детей, выбирая лучшие для того, чтобы затем использовать их в качестве вложенных подарков в коробки с продукцией компании Kelloggs.
После успеха на рынке Соединенных Штатов Уильям Келлогг открыл в 1914 году свою первую зарубежную фабрику в Канаде.
Он продолжал продвижение своей компании на новых рынках, экспортируя готовые завтраки в Англию в начале 1920-х и построив позднее фабрику в Сиднее в Австралии. В США Келлогг выпустил готовые завтраки в индивидуальной упаковке для использования в больницах и отелях.
В 1920-х бренд разработал и внедрил множество маркетинговых инноваций. Почтовая рекламная кампания сделала мичиганский город Батл Крик главной темой разговоров в семьях, когда миллионы детей отрывали и посылали по почте крышки от упаковок Kelloggs, чтобы получить подарочные наборы кукол и одежды для них. В 1923 году потребителям были представлены пшеничные хлопья Kelloggs Pep. Знаменитые хлопья Kellogos Rice Krispies поступили в продажу в 1927 году.
В 1930-е Уильям Келлогг совершил беспрецедентный шаг во время охватившей США Великой депрессии. Вместо сокращения он удвоил свои рекламные вложения, и продажи продукции Kelloggs увеличились. Расширение компании продолжилось за счет открытия фабрики в городе Манчестере в Англии. В это же время не прекращалась работа по улучшению качества и питательных свойств продукции компании Kelloggs. Готовые завтраки Kelloggs Pep стали первыми хлопьями, обогащенными витаминами. Интересно, что экспедиция адмирала Ричарда Берда на Южный полюс была снабжена двухгодичным запасом продукции компании Kelloggs.
В годы Второй мировой войны Келлогг выпустил для американской армии готовые завтраки Kelloggs Rice Krispies Marshmallow Treats, реклама которых впервые была запущена в 1940 году.
Вскоре они стали самой популярной среди американцев едой для отправки родным на фронт. Несмотря на войну, Келлогг выпустил новые цельнозерновые продукты, такие как Kelloggs Raisin Bran в 1942 году, и открыл вторую фабрику на территории США в штате Небраска.
6 октября 1951 года Уильям Келлогг умер, ему в то время был 91 год. На протяжении 1950-х компания выпустила продукты, ставшие теперь одними из самых любимых: готовые завтраки Kelloggs Corn Pops, Kelloggs, Frosted Flakes, Kelloggs Honey Smacks, Kelloggs Cocoa Krispies и Kelloggs Special K. Эти снэки стали первыми предложенными потребителю злаковыми завтраками с высоким содержанием белка.
Легендарный персонаж готовых завтраков Tony the Tiger обрел свое первое воплощение в 1950-х и стал настоящим любимцем и лицом Kelloggs Frosted Flakes. Для Kellogg 1950-е также стали временем расширения присутствия компании в штатах Калифорния и Тенесси. В это же время открылись фабрики в Мексике и Новой Зеландии.
1960-е для Kellogg ознаменовались выпуском широкого ряда новых продуктов: пяти видов готовых завтраков (Kelloggs Froot Loops, Kelloggs Apple Jacks, Kelloggs Frosted Mini-Wheats, Kelloggs Bran Buds и Kelloggs Product 19), тостов Kelloggs Pop-Tarts и сухариков Kelloggs Croutettes. Kelloggs Product 19 стал первым 100%-обогащенным злаковым завтраком.
В то время компания переживала глобальный подъем, открывая производства в Южной Америке, Канаде, Скандинавии, странах Европы и Азии. Продукция Kelloggs попала даже в открытый космос как часть пищевого рациона для команды астронавтов Apollo 11 в ходе исторического полета к Луне в 1969 году.
В 1970-е бренд не оставил без внимания возросший интерес Америки к правильному питанию, поддержанию хорошей физической формы и состояния здоровья. Руководство компании озвучило основные направления политика в области правильного питания, где особое внимание уделялось продуктам, обогащенным витаминами, а также обозначила обязательства, взятые на себя в сфере обеспечения качества продукции, ответственности за рекламу и честное информирование потребителей. Kelloggs стал первым брендом, который добровольно рассказал потребителям на упаковках своих продуктов о содержании в них сахара.
1970-е стали периодом наибольшего роста в истории индустрии готовых завтраков. Были выпущены новые продукты, включая готовые завтраки Kelloggs Frosted Krispies и Cracklin′ Oat Bran. Компания Kellogg также вышла на рынок замороженных продуктов, когда Fearn International и ее бренд Eggo стали частью компании. Расширение компании продолжилось в странах Центральной Америки, Великобритании и Испании.
Новые готовые завтраки, появившиеся в 1980-х, такие как Kelloggs Squares line, Kelloggs Crispix и Kelloggs Just Right, до сих пор остаются популярными и любимыми среди потребителей всего мира. Научные исследования подтвердили важность наличия злаков в рационе, что позволило компании Kelloggs полноправно заявить о пользе здоровью выпускаемых компанией продуктов. В особенности это касалось таких богатых клетчаткой хлопьев, как Kelloggs All-Bran. Компания открыла высокотехнологичную фабрику в Южной Корее и укрепила производственные мощности по всему миру. В 1986 году в пригороде Батл Крик открылся новый главный офис Kellogg.
В 1990-х, когда потребители как никогда ранее становятся приверженцами готовой еды, ее продажи выросли наряду с процентным ростом продаж компании Kelloggs. Готовые завтраки Kelloggs Rice Krispies Treats и Kelloggs Nutri-Grain завоевали повсеместное признание покупателей. Kelloggs Pop-Tarts стали лучшим продуктом компании, заняв первое место в списке продаж. В это же время были открыты новые производства в Индии, Китае, Таиланде и Латвии. Благодаря высокому росту на рынке в Мексике была открыта вторая фабрика. В 1997 году компания Kellogg сделала очередной значительный шаг в научных разработках в области пищевой продукции, открыв научно-исследовательский институт W.K. Kelloggs Institute for Food and Nutrition Research в Батл Крике и затратив на это около 75 млн долларов. В 1999-м Kelloggs стала владельцем Worthington Foods – ведущего производителя соевых заменителей мяса.
К началу XXI века бренд вышел на качественно новый уровень за счет роста продаж готовых завтраков, расширения бизнеса в области готовых пищевых продуктов и роста выручки.
В 2001 году Kelloggs совершила крупнейшее в своей истории приобретение – покупку Keebler Foods Company за 4,56 млрд долларов, лидирующего производителя печенья и крекеров. Готовые завтраки, когда-то составлявшие единственную продуктовую линейку, составили 53% общемировых продаж, 32% пришлись на цельнозерновые батончики и 15% на остальные цельнозерновые продукты. Компания выиграла от приобретения компани-лидера по производству продуктов здорового питания Kashi Company, не говоря уже о мировом успехе таких продуктов, как Kelloggs Special K Red Berries.
Отметив в 2006 году свой 100-летний юбилей, бренд продолжал развиваться как инновационная, социально ответственная компания, заботящаяся о своих потребителях по всему миру.
В 2012 году Kelloggs приняла в свою семью бренд Pringles. Благодаря этому приобретению бренд стал вторым по величине в мире производителем снэков. Чипсы Pringles продаются более чем в 140 странах и имеют порядка 80 разных вкусов.
В 2016 году компания одной из первых присоединилась к группе мировых лидеров из правительственных, деловых, исследовательских и фермерских сообществ для совместной работы над сокращением потерь продовольствия и пищевых отходов к 2030 году.
В рамках проведенных в 2021 году инициатив, направленных на уменьшение использования упаковки, было сокращено 62 тонны в год (из них 48 тонн картона и 14 тонн пластика).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.